Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 17.01.2011 12:17    Рубрика:  ЖКХ  
  • В Вологде открыта «горячая линия» по работе управляющих компаний

  • Изображение с сайта www.kipov.ru Изображение с сайта www.kipov.ru
    Увеличить изображение

    По телефону 72-21-70 вологжане с сегодняшнего дня могут высказать свои замечания, жалобы и предложения по всем вопросам, касающимся работы управляющих организаций. За первый час работы на телефон "горячей линии" позвонили уже более 10 человек.

    Напомним, что "Горячая линия" организована по инициативе депутатов партии «Единая Россия», которые обратились с этим предложением к Главе Вологды Евгению Шулепову. Необходимость появления «горячей линии» связана с тем, что в последнее время количество жалоб на работу управляющих организаций значительно возросло.

    Вся информация, поступившая от жителей города, будет обработана и систематизирована. По результатам работы «горячей линии» будет составлен рейтинг управляющих компаний. Насколько качественно они работают, узнает каждый вологжанин, а непрофессионалам придется покинуть рынок коммунальных услуг.

    Сообщений от вологжан ждут по телефону 72-21-70 с 9 до 18 часов.

Анна Шевелева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 25.01.2011 14:51:00
Никакой общественный контроль не поможет, если управляющие компании сами не захотят работать. Мы с 11 января 2011 г. обращаемся по поводу устранения аварии (канализация затапливает подвал дома по ул. Московское шоссе, 28). А специалисты МАУ "Управление городского хозяйства г. Вологды" лишь разводят руками и говорят, что сети им не принадлежат. Согласитесь, что жителя (собственника) не должен волновать этот вопрос. Управляющая компания должна обеспечить КАЧЕСТВЕННОЕ выполнение услуг. Когда решиться наша проблема мы не знаем. Когда Департамент городского хозяйства определит кому принадлежат эти сети и кто должен устранить аварию? Наверно, как говорится, когда рак на горе свистнет. А сейчас мы вынуждены дышать канализационными ароматами и только ждать когда проснется совесть у чиновников и управляющей компании.
Наталья , 07.02.2011 19:07:00
Контроль, не контроль, а наши ЖКХ как работали плохо, так и работают! У нас дома уже неделю нет воды, ни горячей, ни холодной! Должны были всего на 2 дня отключить на ремонтные работы (трубы в подвале менять)! А у меня грудной ребенок! Его и мыть надо каждый день, и готовить обеды, и тому подобное! Нам без воды вообще никак не обойтись! Звонила сегодня в Комитет Жкх И Транспорта на Фрязиновской 23, а там оказывается и не знают о том, что мы уже неделю без воды живем! Полное безобразие!!!
Спрашивается, зачем отключают воду летом, если все ремонтные работы проводят зимой?!
Наталья , 07.02.2011 19:11:00
Забыла добавить наш адрес Фрязиновская 32 - 98.
мой тел. 8-906-296-59-49
Алексей , 10.02.2011 21:38:00
Управляющая компания "Возрждение" меня в принципе устраивает. Быстро реагирует на поставленные вопросы,я даже не ожидал. По управлению претензий нет, но есть вопросы по стоимости услуг в квитках. Например, 1)Отопление по тарифу 30,94 за кв.м., а унас берут 34,05. 2)Содержание и ремонт берут 16,22 с кв.м., в доме порядка 3500 кв.м. Вопрос: куда идут эти деньги, если у нас дом абсолютно новый (какой ремент и какое содержание?) 3) Освещение мест общ.пользования: 1,43 с кв.м. У меня почти 80м., а у соседа внизу 40 кв.м. Вопрос: я что в два раза больше пользуюсь данной услугой? (может можно поставить счётчик на подъезд, тогда и жильцы будут экономить электроэнергию, и не будет свет гореть круглосуточно. Кому можно задать эти вопросы? Знаю, что в УК меня будут убеждать, что ещё и мало платим. А на фоне общего подорожания жизни это бьёт очень серьёзно по карману.
Гость , 16.11.2011 22:18:00
В подъезде пахнет канализацией.Запах проникает в квартиры. Когда это кончится не знаем? Просим помощи. Жильцы дома по ул. Кубинская, дом.4.
Подняться вверх