Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 09.02.2011 19:08    Рубрика:  Видеоновости  Здоровый город  
  • Итоги "горячей линии" по вопросам здравоохранения подвели в Вологде

  • Повышение качества обслуживания горожан в поликлиниках и больницах – одна из первейших задач в сфере здравоохранения г. Вологды. Замечания по работе здравоохранения и предложения по ее изменению с 18 ноября по 9 февраля жители Вологды могли высказывать по телефону "горячей линии" здравоохранения.

    Очереди в регистратуру, невнимательность врачей, сложность с записью к «узким» специалистам, проблемы с обеспечением льготными лекарствами – таковы были основные жалобы, поступавшие на телефон «горячей линии».

    За время работы "горячей линии" специалистами было зафиксировано 421 обращение по различным направлениям деятельности: 72% от всех обращений составили заявления, 25% - предложения. В адрес медицинских работников поступали также и благодарности (3%).

    Структура обращений:

    • неудовлетворенность организацией работы лечебных учреждений – 20,6% (от всех обращений);
    • обеспечение лекарственными средствами – 18%;
    • сложность записи к врачам – 16%;
    • сложность в прохождении обследования – 7%.

    "Горячая линия" показала себя в действии. Запись к узким специалистам и на процедуры в поликлинике № 3 Вологды теперь не проблема. В регистратуре открылись дополнительные окна. К примеру, физиокабинет в день посещают более ста пациентов. Здесь проводятся процедуры электро- и светолечения, а также ультразвуковая терапия. Но очереди у кабинета не образуется.

    Дополнительный телефонный номер и окно в регистратуре, а также электронный терминал - все это в декабре 2010 года появилось в поликлинике №2 Вологды. В том числе и благодаря самим вологжанам, которые обращались на "горячую линию".

    Были учтены также предложения вологжан по разделению потоков детского и взрослого населения в поликлинике №4. Отныне дети и взрослые проходят обследование в разное время. А в районах Заречье, ПЗ и Льнокомбината были выделены помещения для оборудования офисов врачей общей практики.

    Напомним, "горячая линия" работала в рамках реализации целевой программы "Здоровый город". Все жалобы и предложения, поступившие на "горячую линию", обработаны. Большинству обратившихся вологжан уже оказана помощь, в том числе и консультационная. Если будет необходимость - "горячую линию" здравоохранения вновь откроют.

  • Повышение качества обслуживания горожан в поликлиниках и больницах – одна из первейших задач в сфере здравоохранения г. Вологды. Замечания по работе здравоохранения и предложения по ее изменению с 18 ноября по 9 февраля жители Вологды могли высказывать по телефону "горячей линии" здравоохранения.

Мария Семакова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх