Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 10.02.2011 18:38    Рубрика:  Общество  Видеоновости  ЖКХ  
  • Более полутора тысяч звонков поступило на "горячую линию" по работе управляющих компаний

  • Обращения вологжан - в основном жалобы. Все они фиксируются в специальной базе, а самые острые проблемы решаются в оперативном порядке. "Уже есть звонки с благодарностью за быстрое устранение проблем. Где-то убрали двор, подсыпали дорожки, почистили крышу", - говорит специалист центра по приему звонков Зинаида Яблокова.

    Один из примеров – дом по улице Ленинградской, 87. Жители дома в отчаянии позвонили на телефон "горячей линии". В квартире на первом этаже была высокая влажность, едкий запах, а как следствие - испорченные полы, стены и потолок. После обращения проблема решилась буквально за день.

    Проект подтолкнул управляющие компании – их руководителям пришлось задуматься и исправлять ошибки. При этом проект выявил серьезную проблему – отсутствие обратной связи. Часто жители о своей управляющей компании ничего не знают. И сами эти организации инициативу не проявляют.

    - Этот основной фактор негативного отношения к управляющим компаниям. Механизм взаимодействия необходимо жестко отработать, - уверен депутат Вологодской городской Думы, член фракции "Единая Россия" Андрей Сивков.

    Сегодня эту проблему обсудили организаторы проекта вместе со специалистами Департамента городского хозяйства, депутатами Вологодской городской Думы и Общественного совета. Они высказали свою позицию и внесли предложения. Депутат Вологодской городской Думы, председатель Общественного совета Людмила Коротаева подчеркнула, что жители должны занять активную позицию. К примеру, необходимо выбирать старшего по подъезду и дому.

    Информирование и публичность должны стать основным приоритетом в работе управляющих компаний. Этот критерий станет одним из главных при составлении их рейтинга, подчеркнул начальник Департамента городского хозяйства города Алексей Осокин: "Степень публичности позволяет поставить управляющую компанию под контроль самих жителей домов. Сколько денег собрано, куда они потрачены, каждый человек способен эту информацию оценить".

    Цель проекта "Работа управляющих компаний - под общественный контроль" – не просто составить их рейтинг, но и научить вологжан и управляющие компании эффективно взаимодействовать и решать проблемы сообща. Только так можно навести порядок на рынке коммунальных услуг. А звонков от жителей города ждут по телефонам: 58-20-93, 58-20-82, 72-21-70.

  • Обращения вологжан - в основном жалобы. Все они фиксируются в специальной базе, а самые острые проблемы решаются в оперативном порядке:

Анна Шевелева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх