Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 25.03.2011 14:49    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Итоги первого этапа "горячей линии" по работе управляющих компаний подведены

  • Лидеры и аутсайдеры определены. Итоги первого этапа проекта "Работу управляющих компаний – под общественный контроль" подвели организаторы – депутаты партии "Единая Россия" и Администрация города. Основой для составления рейтинга стали обращения вологжан на "горячую линию" проекта и оперативность решения вопросов.

    "Если кто-то устал и хочет уйти с этого рынка, пожалуйста, мы никого не держим, но работа должна выполняться качественно, - обратился к руководителям управляющих организаций депутат Вологодской городской Думы (фракция "Единая Россия") Андрей Сивков, - могу прямо сказать, дальнейшая работа будет достаточно жесткой".

    Основная болевая точка, которую выявил проект, – это неинформированность населения и отсутствие контакта между управляющими компаниями и жителями. "Вызывает тревогу то, что управляющие компании начинают вести активную работу только в том случае, когда на место по жалобе жильцов выезжает представитель "горячей линии" проекта. Тогда начинается проявление активности хотя бы только для общения с гражданами", - отметила депутат Законодательного собрания Вологодской области (фракция "Единая Россия") Елена Минакова.

    Более двух тысяч обращений вологжан на "горячую линию", постоянные выезды организаторов проекта и представителей Администрации Вологды произвели резонанс и заставили задуматься многих руководителей управляющих организаций о добросовестности своей работы.

    Следующий этап проекта стартует в апреле. Для управляющих компаний это время отчета о расходовании средств перед населением. Отчитываться в этом году придется и перед организаторами проекта, активными гражданами, а также специалистами независимого технического надзора.

    По словам заместителя начальника Департамента городского хозяйства Евгения Соколова, будет составлен специальный график выездов по проверкам отчетов. Продолжится отработка по жалобам, которые поступают в Департамент городского хозяйства и на телефоны "горячей линии" проекта. Конкретные проверки покажут, соответствует ли качество выполненных работ выставленным счетам и интересам жителей.

    Рейтинг проекта "Работу управляющих компаний – под общественный контроль" может меняться. Ниже или выше окажется та или иная компания, зависит в первую очередь от ее работы. А главным итогом проекта должен стать порядок на рынке коммунальных услуг и качественное взаимодействие тех, кто предлагает услуги, и тех, кто ими пользуется.

  • Лидеры и аутсайдеры определены. Итоги первого этапа проекта "Работу управляющих компаний – под общественный контроль" подвели организаторы – депутаты партии "Единая Россия" и Администрация города. Основой для составления рейтинга стали обращения вологжан на "горячую линию" проекта и оперативность решения вопросов.

Анна Шевелева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Нюша , 25.03.2011 16:02:00
В нашем доме мы сменили свою Управляющую компанию. И сразу увидели - отношение совсем другое. Понятно, что сразу запущенный дом во дворец не перестроить. Но есть люди, которым можно доверять и которые умеют работать. Надо самим жильцам проснуться, а не ждать погоды... один раз пнешь, в следующий раз подумают....
Гость , 25.03.2011 17:33:00
Конечно, лично я регулярно прошу УК предоставить мне информацию о потраченных средствах, собранных с жильцов. Надо все контролировать!
Гость , 27.03.2011 11:47:00
Работу УК необходимо не только взять под общественный контроль,но и провести проверки хозяйственной деятельности всех компаний.Слишком долго они были предоставлены сами себе и никто их не проверял.
Андрей , 28.03.2011 17:26:00
Заведите уголовное дело в отношении УК РЭС-3 На ленинградской
Гость , 31.03.2011 10:14:00
У нас в городе управляющие компании работают-то всего три-четыре года максимум как управляющие? А дома не ремонтировали по двадцать-тридцать лет.
А насчет контакта с управляющей компанией - у меня в от есть со своей компанией контакт, а большинству соседей это вообще не нужно. Не надо сваливать "пофигизм" населения на управляющие компании. Если человек мне в лицо кричит: "а чего это я должен им звонить и сообщать о проблеме, пусть сами ходят, а я ничем им не обязан" - это как называется? Управляющим что ли нанять штат работников чтобы по квартирам бегали? Так они-то наймут, но зарплату будут платить из наших денег, они на обслуживании домов зарабатывают.
Подняться вверх