Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 24.05.2011 14:14    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  Фоторепортажи  
  • Глава города помог вологжанам решить проблемы с Управляющей компанией

  • Евгений Шулепов встретился с жителями дома по адресу: Ярославская, 13. Жильцы не смогли найти общего языка со своей Управляющей компанией и обратились за помощью к Главе города.

    Фоторепортаж

    «Во дворе не пройти - не проехать, платим непонятно за что. Мы же собственники - нанимаем кого-то, чтоб нам сделали хорошо!» - негодуют жильцы. К Управляющей компании у граждан одни вопросы - по благоустройству двора, содержанию и капитальному ремонту дома, тарифам за коммунальные услуги.

    О том, что в доме заменены радиаторы, проведены ремонт кровли, промывка системы отопления и выполнены другие работы, жильцы узнали только на встрече с Главой города.

    Представители Управляющей компании отчитывались прямо здесь. Но делать это они должны систематически и в доступной форме, подчеркнул Евгений Шулепов. Когда эта система не отработана, взаимопонимания не будет. А значит, не будет и качества предоставляемых услуг.

    «Мы договорились сегодня, что в этом доме будет избран старший по дому, который будет представлять интересы жильцов, а Управляющая компания будет ежемесячно предоставлять отчет. Нужно, что бы и жильцы заняли активную позицию, это их деньги, а Управляющая компания должна отчитываться за каждую копейку. И это работа - каждой Управляющей компании, - отметил Евгений Шулепов.

    Пример этот показателен: когда согласия нет, на лад дело не пойдет. Власть может посодействовать в разрешении конфликта. Только от взаимодействия жильцов и управляющих организаций зависит, насколько грамотно выстроена работа по предоставлению и пользованию услугами.

    Вопрос взаимодействия действительно граждан и УК является самым болезненным. Это выявила работа горячей линии в рамках совместного проекта вологодских «единороссов» и Администрации города «Работу Управляющих компании под общественный контроль». Управляющие компании не утруждали себя информированием населения, а ведь именно вологжане являются заказчиками услуг. И вправе требовать не только их качественного исполнения, но и своевременного информирования о проведенных работах.

  • Евгений Шулепов встретился с жителями дома по адресу: Ярославская, 13. Жильцы не смогли найти общего языка со своей Управляющей компанией и обратились за помощью к Главе города.

Анна Шевелева

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх