Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 24.05.2011 14:14    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  Фоторепортажи  
  • Глава города помог вологжанам решить проблемы с Управляющей компанией

  • Евгений Шулепов встретился с жителями дома по адресу: Ярославская, 13. Жильцы не смогли найти общего языка со своей Управляющей компанией и обратились за помощью к Главе города.

    Фоторепортаж

    «Во дворе не пройти - не проехать, платим непонятно за что. Мы же собственники - нанимаем кого-то, чтоб нам сделали хорошо!» - негодуют жильцы. К Управляющей компании у граждан одни вопросы - по благоустройству двора, содержанию и капитальному ремонту дома, тарифам за коммунальные услуги.

    О том, что в доме заменены радиаторы, проведены ремонт кровли, промывка системы отопления и выполнены другие работы, жильцы узнали только на встрече с Главой города.

    Представители Управляющей компании отчитывались прямо здесь. Но делать это они должны систематически и в доступной форме, подчеркнул Евгений Шулепов. Когда эта система не отработана, взаимопонимания не будет. А значит, не будет и качества предоставляемых услуг.

    «Мы договорились сегодня, что в этом доме будет избран старший по дому, который будет представлять интересы жильцов, а Управляющая компания будет ежемесячно предоставлять отчет. Нужно, что бы и жильцы заняли активную позицию, это их деньги, а Управляющая компания должна отчитываться за каждую копейку. И это работа - каждой Управляющей компании, - отметил Евгений Шулепов.

    Пример этот показателен: когда согласия нет, на лад дело не пойдет. Власть может посодействовать в разрешении конфликта. Только от взаимодействия жильцов и управляющих организаций зависит, насколько грамотно выстроена работа по предоставлению и пользованию услугами.

    Вопрос взаимодействия действительно граждан и УК является самым болезненным. Это выявила работа горячей линии в рамках совместного проекта вологодских «единороссов» и Администрации города «Работу Управляющих компании под общественный контроль». Управляющие компании не утруждали себя информированием населения, а ведь именно вологжане являются заказчиками услуг. И вправе требовать не только их качественного исполнения, но и своевременного информирования о проведенных работах.

  • Евгений Шулепов встретился с жителями дома по адресу: Ярославская, 13. Жильцы не смогли найти общего языка со своей Управляющей компанией и обратились за помощью к Главе города.

Анна Шевелева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Анна , 24.05.2011 19:37:00
A в котором часу это было?
алексей , 24.05.2011 22:41:00
что толку разобрался с одним домом а сдругими домами кто будет разбираться
Автор , 24.05.2011 23:58:00
23 мая в 19.00
Гость , 25.05.2011 08:52:00
Если бы не глава города, на собрание вышло бы в три раза меньше жильцов. Людям попросту неинтересны общие собрания, и слушать управляющую организацию они не хотят - это разрушает логическую и обоснованную для них картину мира - "есть мы, хорошие и честные и управляющая компания - воры и мошенники". А если слушать, что говорит управляющая компания, то картина мира оказывается гораздо сложнее.
Вот к примеру с автостоянкой. Жители в курсе, сколько она стоит? Сколько вообще стоит ремонт двора? В курсе, что делать все это управляющая компания может только за их деньги, а не за чьи-то еще? В курсе, что тарифа на содержание на эти работы не хватит?
Граждане, плата за содержание и ремонт - это не "безлимитные тарифы", это не значит, что оплачивая данные тарифы в полном объеме, можно требовать от управляющей организации работ и услуг на сумму в разы превышающую годовой сбор денег на содержание и ремонт. Уже давно нет "общего котла", неоткуда деньги брать на ваш дом, кроме как из вашего кармана. Готовы оплачивать работы в полном объеме по сметам, принимайте решение на общем собрании. Это вы должны на общее собрание собираться, вы должны его инициировать, а не говорить управляющей организации - "вам надо - вы и собирайте, а я пока пойду пожалуюсь на горячую линию".
Вот как-то так.
Подняться вверх