Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 24.08.2011 16:02    Рубрика:  Общество  Видеоновости  ЖКХ  Фоторепортажи  
  • Проект «ЖКХ - под контроль «Единой России» помогает решать проблемы горожан

  • Жители дома № 22 на улице Конева целый месяц боролись с засоренной канализацией. Обращения в управляющую компанию не помогали, уверяет жительница дома Яна Конова.

    Фоторепортаж

    Решение проблемы постоянно откладывалось. В общей сложности женщина с четырехмесячным ребёнком и её соседи целый месяц просидели без воды - в условиях антисанитарии. Тогда вологжанка обратилась на «горячую линию» проекта «ЖКХ - под контроль «Единой России». Проблема решилась на следующий же день.

    «Очень довольны, что нам помогли, как только обратились. Всё было сделано быстро, но зачем надо было месяц ждать, чтоб кто-то сверху повлиял?» - говорит Яна Конова.

    Цель партийного проекта – не только помочь вологжанам разобраться с проблемами, но и научить жителей отстаивать свои права, грамотно вести диалог с управляющей компанией, которую они сами же выбрали. Поэтому рабочая группа проекта не просто провела инспекцию выполненных работ по поступившей заявке, но и встретилась с жителями дома, чтобы узнать, что ещё беспокоит граждан.

    Формирование тарифов, расположение мусорной контейнерной площадки, перебои с горячим водоснабжением… Все волнующие вопросы жильцы смогли задать руководителю УК, на каждый получили конкретные ответы или разъяснение.

    По итогам встречи составлен протокол и заключено соглашение между жильцами, УК и кураторами проекта «ЖКХ - под контроль «Единой России». Следовательно, решение коммунальных проблем не заставит себя долго ждать и в дальнейшем.

    «Мы должны постоянно общаться с людьми, просто объяснять им, как поступить в той или иной ситуации, не все же имеют хорошие юридические знания. Поэтому эти встречи важны именно для повышения правовой грамотности вологжан. Кроме того, они необходимы, так как высвечивают серьёзные проблемы», - считает Председатель Вологодской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Игорь Степанов.

    Как результат - жители должны повысить свою правовую грамотность и научиться требовать, чтобы им были предоставлены качественные коммунальные услуги. А недобропорядочные управляющие компании должны покинуть этот рынок. Жалобы и претензии вологжан продолжают принимать телефоны «горячей линии» проекта: 58-20-82, 58-20-93

  • Жители дома  № 22 на улице Конева целый месяц боролись с засоренной канализацией. Обращения в управляющую компанию не помогали, уверяет жительница дома Яна Конова.

Анна Шевелёва

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 26.08.2011 01:29:00
Так нечего бросать туда что попало! Что за люди!
ГостьСергей , 26.08.2011 07:04:00
Можно подумать что проблема решена.А завтра не кто не смоет в унитаз к примеру котёнка,щенка,памперс или не затолкает женский КАРДИГАН.Я работаю сантехником,поверьте,туда попадают не только это.
Гость , 01.09.2011 00:09:00
Странное заявление Степанова - повысить населению правовую грамотность. А может быть повысить правовую грамотность чиновникам? Это их обязанность - зарплату за это получают. В том числе и депутаты не особенно обременены правовой грамотностью и правосознанием.
Гость , 20.09.2011 13:52:00
Для того, чтобы в наших многоквартирных домах был порядок, - надо совсем немного: прежде всего, заинтересованность самих жильцов, их коллективная работа и налаженный контакт этого самого коллектива (полномочных представителей от дома) со своей управляющей организацией. Только в этом случае можно конструктивно решать все вопросы и не ждать каждый раз помощи от депутатов. Граждане, не будьте безразличны к судьбе своего дома, к его проблемам: Вам жить.
Подняться вверх