Жители дома № 22 на улице Конева целый месяц боролись с засоренной канализацией. Обращения в управляющую компанию не помогали, уверяет жительница дома Яна Конова.
Решение проблемы постоянно откладывалось. В общей сложности женщина с четырехмесячным ребёнком и её соседи целый месяц просидели без воды - в условиях антисанитарии. Тогда вологжанка обратилась на «горячую линию» проекта «ЖКХ - под контроль «Единой России». Проблема решилась на следующий же день.
«Очень довольны, что нам помогли, как только обратились. Всё было сделано быстро, но зачем надо было месяц ждать, чтоб кто-то сверху повлиял?» - говорит Яна Конова.
Цель партийного проекта – не только помочь вологжанам разобраться с проблемами, но и научить жителей отстаивать свои права, грамотно вести диалог с управляющей компанией, которую они сами же выбрали. Поэтому рабочая группа проекта не просто провела инспекцию выполненных работ по поступившей заявке, но и встретилась с жителями дома, чтобы узнать, что ещё беспокоит граждан.
Формирование тарифов, расположение мусорной контейнерной площадки, перебои с горячим водоснабжением… Все волнующие вопросы жильцы смогли задать руководителю УК, на каждый получили конкретные ответы или разъяснение.
По итогам встречи составлен протокол и заключено соглашение между жильцами, УК и кураторами проекта «ЖКХ - под контроль «Единой России». Следовательно, решение коммунальных проблем не заставит себя долго ждать и в дальнейшем.
«Мы должны постоянно общаться с людьми, просто объяснять им, как поступить в той или иной ситуации, не все же имеют хорошие юридические знания. Поэтому эти встречи важны именно для повышения правовой грамотности вологжан. Кроме того, они необходимы, так как высвечивают серьёзные проблемы», - считает Председатель Вологодской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Игорь Степанов.
Как результат - жители должны повысить свою правовую грамотность и научиться требовать, чтобы им были предоставлены качественные коммунальные услуги. А недобропорядочные управляющие компании должны покинуть этот рынок. Жалобы и претензии вологжан продолжают принимать телефоны «горячей линии» проекта: 58-20-82, 58-20-93
Анна Шевелёва