Работой Пенсионного фонда россияне в целом довольны. Об этом говорят результаты исследования, которое уже второй год подряд проводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Опрос проводился в 32 регионах страны. На выходе из клиентских служб ПФР были опрошены 3200 человек. Всем им было предложено оценить квалификацию сотрудников Пенсионного фонда, доброжелательность и скорость обслуживания, справочную информацию на стендах, удобство офиса в целом.
Положительная динамика налицо, говорят специалисты, сравнивая результаты опроса 2010 и 2011 года. В этом году доля граждан, назвавших свой офис ПФР «очень удобным», составила 56,8 %, тогда как в прошлом году этот показатель был ниже - 44,5 %.
Большинство опрошенных, как и в 2010 году, не столкнулось с проблемами очередей в клиентских службах. Значительно возросла доля тех, кому не пришлось ждать в очереди, так как её не было (с 35,1 % в 2010 году до 44,4 % в 2011 году). Доля тех, кому пришлось подождать, но недолго, составила 35,8 %. А свыше 73 % посетителей смогли полностью решить свои вопросы, с которыми и обратились в Пенсионный фонд.
Стал выше и уровень удовлетворенности качеством обслуживания в органах ПФР: в этом году 61,6 % посетителей – качеством определенно довольны, в то время как в прошлом году таковых было 52,3 %.
Результаты опроса, а также все пожелания респондентов ПФР учтёт при дальнейшей модернизации своих Отделений. Конечная цель одна – каждый посетитель Пенсионного фонда был доволен обслуживанием.
Пресс-служба ПФР