Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 08.09.2011 15:23    Рубрика:  Общество  
  • ОАО «Вологдаэнергосбыт» проводит мониторинг ожиданий клиентов

  • Специальные анкеты-опросники вместе со счетами за электроэнергию получат более 10 400 клиентов энергокомпании – юридических лиц. Граждане могут ответить на вопросы анкеты и оставить свои пожелания в любое удобное время при визите в офисы ОАО «Вологдаэнергосбыт», а также на сайте энергокомпании - www.vscenergo.ru

    Энергетики предлагают своим клиентам оценить уровень обслуживания, доступность и полноту информации, а также изложить предложения по улучшению качества дальнейшего сотрудничества.

    "В значительной степени результат работы компании зависит от гармонично выстроенных отношений с потребителем услуг, – отмечает руководитель ОАО «Вологдаэнергосбыт» Сергей Кочуров. – Наша задача – обеспечить качественный уровень обслуживания, привлекательный сервис. Мониторинг ожиданий клиентов позволит проанализировать эффективность нашей работы в данном направлении».

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх