Специальные анкеты-опросники вместе со счетами за электроэнергию получат более 10 400 клиентов энергокомпании – юридических лиц. Граждане могут ответить на вопросы анкеты и оставить свои пожелания в любое удобное время при визите в офисы ОАО «Вологдаэнергосбыт», а также на сайте энергокомпании - www.vscenergo.ru
Энергетики предлагают своим клиентам оценить уровень обслуживания, доступность и полноту информации, а также изложить предложения по улучшению качества дальнейшего сотрудничества.
"В значительной степени результат работы компании зависит от гармонично выстроенных отношений с потребителем услуг, – отмечает руководитель ОАО «Вологдаэнергосбыт» Сергей Кочуров. – Наша задача – обеспечить качественный уровень обслуживания, привлекательный сервис. Мониторинг ожиданий клиентов позволит проанализировать эффективность нашей работы в данном направлении».