Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 16.09.2011 13:09    Рубрика:  Общество  
  • Вологжане высоко оценили работу специалистов Пенсионного фонда

  • Около 1200 жителей Вологодчины оценили работу специалистов Пенсионного фонда. Именно столько оценочных листов было вложено в августе в «Ящики для предложений, пожеланий, замечаний», которые появились во всех Управлениях (Отделах) ПФР.

    Самым «урожайным» на отзывы оказался Великий Устюг. Устюжане не поленились и написали – ни много, ни мало! – 408 посланий, или треть от общего числа. Абсолютное большинство из них – благодарности, пожелания здоровья, успехов в работе. «Все быстро, культурно, спасибо большое!» – пишет один из посетителей клиентской службы. «Продолжайте в том же духе! Так держать!» – дает наказ другой клиент ПФР. «Побольше бы таких работников», – предлагает третий. А ещё на одном оценочном листе вместе со словами благодарности были нарисованы ромашки. Надо сказать, что в Великом Устюге – новое современное здание ПФР с электронной очередью, новой мебелью, отдельными комфортными кабинками в клиентской службе. Чего не хватает посетителям, так это кондиционера. И это своё пожелание они тоже изложили в оценочном листе.

    В Череповецком Управлении ПФР посетители высказали другое пожелание – «Скорей решить проблему «Одного окна». А жители Нюксеницы написали, что неплохо бы отремонтировать здание, где кроме Пенсионного фонда расположен ещё ЗАГС, районный архив, землеустроители.

    Среди предложений, которые возникли у посетителей Управления ПФР в г. Вологде, были, например, и такие – поощрить сотрудника, у которого они побывали на приёме. Всего жители областного центра написали 31 отзыв.

    Ящики для предложений появились в территориальных органах ПФР впервые. Их главная цель – понять настроения посетителей, выявить проблемы, узнать о фактах коррупции. Пока негативных откликов гораздо меньше, чем слов благодарности.

Пресс-служба ОПФР по г. Вологде

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх