Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 22.09.2011 09:12    Рубрика:  ЖКХ  
  • Проект «ЖКХ – под контроль «Единой России» помогает гражданам

  • В понедельник в городе начался отопительный сезон. Управляющие компании работают в соответствии с графиком подключения систем отопления домов. На это им отводится три дня. Сегодня все здания города должны получить долгожданное тепло. Однако не везде жильцы довольны температурой воды в трубах. Звонки с жалобами постоянно поступают в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний, а также на телефон горячей линии проекта «ЖКХ под контроль «Единой России».

    По одной из таких жалоб, поступившей от жильцов дома № 45 по ул. Преображенского, с инспекцией выехал депутат городской Думы фракции «Единая Россия» Андрей Сивков, чтобы разобраться в ситуации на месте.

    Как оказалось, температура воды в трубах здесь действительно не соответствует норме – 40 градусов вместо положенных 55. Сложившееся положение прокомментировал представитель УК «Подшипник» Илья Бойко: «Теплоноситель с такой температурой поставляет нам котельная. На выходе из котельной она должна составлять 70 градусов, а на деле – лишь 53». Однако вологжанам, которых коснулась эта проблема, не стоит отчаиваться. После того, как тепло подключено, коммунальщикам даётся ещё 10 дней на то, чтобы отрегулировать работу системы отопления и привести параметры теплоносителя в норму. Это плановые мероприятия, и проводятся они каждый год в начале отопительного сезона. Так что к концу следующей недели температура в квартирах горожан должна стать комфортной.

    Как рассказал Илья Бойко, зачастую сами жильцы вольно или невольно становятся виновниками своих бед. Мало подключить дома к отоплению, необходимо ещё удалить из батарей скопившийся там воздух. Для этого служат специальные краны, которые расположены в большинстве случаев в квартирах верхних этажей. Но нередко бригада ремонтников, приехавшая спустить воздух из труб, не может попасть в нужную квартиру. Либо жильцов нет дома, либо они просто не пускают рабочих, предлагая стравливать воздух через краны в подвале. В результате тепло не доходит до потребителей. «Но спускать воздух через краны в подвалах невозможно, – говорит Илья Бойко. – Во-первых, в таком случае расходуется слишком много дорогостоящего теплоносителя, и к нам поступают претензии от котельной. Во-вторых, счётчики, установленные во всех наших домах, зафиксируют слив воды. В итоге расплачиваться за это придётся самим жильцам».

    Андрей Сивков выразил надежду, что вологжане в решении этого вопроса всё-таки пойдут навстречу своим управляющим компаниям, ведь от этого, по сути, зависит температура в их квартирах. Тем не менее, УК тоже не должны оставаться в стороне. Депутат порекомендовал им лучше информировать жильцов о проводимых работах, ведь довольно часто управляющие компании даже не удосуживаются вывесить объявления о том, в какое время будет спускаться воздух из труб отопления. «Мы будем наказывать те УК, которые безответственно относятся к выполнению ремонтных работ и соблюдению графика подачи тепла», – добавил он.

    О проблемах в коммунальной сфере вологжане могут сообщить на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль «Единой России» по телефону: 58-20-82. Все жалобы будут обязательно рассмотрены.

Иван Екимов

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Иван , 22.09.2011 17:52:00
1 мкр-н ПЗ дом 14. Время 17-50. А тепла ещё так и нет! Да и из горячего крана третий день еле тёплая вода течёт! Вот так работает "Подшипник"!
Ирина , 25.09.2011 16:10:00
Добрый день!
Обращаюсь к вам от имени жильцов дома №30 по ул. Маяковского.
Отопление в нашем доме появляется каждый год тогда, когда температура на улице около 0 градусов, то есть не раньше ноября. Ежедневно оставляются заявки в аварийной службе, но ответ только один, цитирую: "Котельная не дает параметров, "Гортеплосеть" в курсе, ничего не можем сделать, пока в котельной не поднимут давление".
При этом плата за отсутствующее отопление берется УК "Верхний Посад" в полном объеме с самого первого дня официального отопительного сезона, и добиться перерасчета отплаты нереально. То есть, отопления нет, а счета за него - есть.
Хотелось бы услышать ваши комментарии.
Спасибо.
Гость , 27.09.2011 10:53:00
У нас Подшипник включил отопление в пятницу днём 23 сентября и не во всей квартире, как всегда, и на данный момент батареи не все горячие, что очень хорошо для нас при нормальной температуре за окном.
Но обидно- оплата идёт и даже не по факту.
А в квитках опять будут излишки в начислениях с 19 сентября?
Причём РЭС3 всегда ссылается на постановление администрации - на начало отопительного сезона!
Подняться вверх