Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 22.09.2011 09:12    Рубрика:  ЖКХ  
  • Проект «ЖКХ – под контроль «Единой России» помогает гражданам

  • В понедельник в городе начался отопительный сезон. Управляющие компании работают в соответствии с графиком подключения систем отопления домов. На это им отводится три дня. Сегодня все здания города должны получить долгожданное тепло. Однако не везде жильцы довольны температурой воды в трубах. Звонки с жалобами постоянно поступают в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний, а также на телефон горячей линии проекта «ЖКХ под контроль «Единой России».

    По одной из таких жалоб, поступившей от жильцов дома № 45 по ул. Преображенского, с инспекцией выехал депутат городской Думы фракции «Единая Россия» Андрей Сивков, чтобы разобраться в ситуации на месте.

    Как оказалось, температура воды в трубах здесь действительно не соответствует норме – 40 градусов вместо положенных 55. Сложившееся положение прокомментировал представитель УК «Подшипник» Илья Бойко: «Теплоноситель с такой температурой поставляет нам котельная. На выходе из котельной она должна составлять 70 градусов, а на деле – лишь 53». Однако вологжанам, которых коснулась эта проблема, не стоит отчаиваться. После того, как тепло подключено, коммунальщикам даётся ещё 10 дней на то, чтобы отрегулировать работу системы отопления и привести параметры теплоносителя в норму. Это плановые мероприятия, и проводятся они каждый год в начале отопительного сезона. Так что к концу следующей недели температура в квартирах горожан должна стать комфортной.

    Как рассказал Илья Бойко, зачастую сами жильцы вольно или невольно становятся виновниками своих бед. Мало подключить дома к отоплению, необходимо ещё удалить из батарей скопившийся там воздух. Для этого служат специальные краны, которые расположены в большинстве случаев в квартирах верхних этажей. Но нередко бригада ремонтников, приехавшая спустить воздух из труб, не может попасть в нужную квартиру. Либо жильцов нет дома, либо они просто не пускают рабочих, предлагая стравливать воздух через краны в подвале. В результате тепло не доходит до потребителей. «Но спускать воздух через краны в подвалах невозможно, – говорит Илья Бойко. – Во-первых, в таком случае расходуется слишком много дорогостоящего теплоносителя, и к нам поступают претензии от котельной. Во-вторых, счётчики, установленные во всех наших домах, зафиксируют слив воды. В итоге расплачиваться за это придётся самим жильцам».

    Андрей Сивков выразил надежду, что вологжане в решении этого вопроса всё-таки пойдут навстречу своим управляющим компаниям, ведь от этого, по сути, зависит температура в их квартирах. Тем не менее, УК тоже не должны оставаться в стороне. Депутат порекомендовал им лучше информировать жильцов о проводимых работах, ведь довольно часто управляющие компании даже не удосуживаются вывесить объявления о том, в какое время будет спускаться воздух из труб отопления. «Мы будем наказывать те УК, которые безответственно относятся к выполнению ремонтных работ и соблюдению графика подачи тепла», – добавил он.

    О проблемах в коммунальной сфере вологжане могут сообщить на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль «Единой России» по телефону: 58-20-82. Все жалобы будут обязательно рассмотрены.

Иван Екимов

Поделиться:

Подписка

Подняться вверх