Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 20.09.2011 17:20    Рубрика:  Общество  
  • Борьба с незаконной рекламой продолжается

  • Специалисты Департамента градостроительства продолжают борьбу с незаконно размещенными рекламными конструкциями. В ночь с воскресенья на понедельник были демонтированы вывески со зданий на улице Мира.

    - Мы снимаем их без предупреждения. Потому что установить владельца возможно только тогда, когда у него есть разрешение на установку рекламы или же когда подана заявка на получение такого разрешения. в остальных случаях владелец неизвестен, предписание о демонтаже выдавать просто некому, - поясняет референт начальника Департамента Юрий Смола.

    Работы проводятся в ночное время ради безопасности вологжан. В дневное время конструкция может навредить прохожим, а большая спецтехника будет мешать автомобилям.

    Как и зачем снимается реклама, рассказал начальник Департамента градостроительства Илья Самарин.

    - Во-первых, крепят рекламу ненадежно, она может обрушиться на людей. Если владельцы рекламы пришли за разрешением, то мы внимательно проследим, как будет она установлена. Это обеспечит безопасность. Кроме того, это позволит найти виновного в случае падения конструкции.

    Незаконной признана вся реклама, установленная без соответствующего разрешения. и такая реклама должна быть демонтирована.

    - Деревянные конструкции небезопасны. Другие стоят на тротуарах, мешая прохожим. Третьи крепятся к вентилируемым фасадам, на которых вообще ничего нельзя размещать из-за их ненадежности. Четвертые установлены так, что мешают работам по благоустройству города. Пятые уже настолько старые, что еле держатся. За некоторыми вывесками годами не следят, они в неопрятном виде, портят внешний вид города. И таким примерам нет конца, - подчеркивает Юрий Смола.

    Как отмечают специалисты, 90% такой рекламы принадлежит частным предпринимателям – малому и среднему бизнесу. Более крупные и серьезные компании всегда согласовывают размещение рекламных конструкций с Администрацией.

    - Строятся новые здания. В них уже при строительстве продумано место для рекламы. К таким мы никогда не имеем никаких претензий. И нужно еще научиться вологжанам разделять понятие «вывеска» и «реклама». Согласно закону, на вывеске должно быть название организации, организационная форма, адрес и время работы. Все остальное реклама, - говорит Илья Самарин.

    Стоит отметить, что с 2010 года, когда началась активная работа по борьбе с небезопасной и незаконной рекламой в Вологде, ситуация существенно изменилась. За два года было выдано 509 предписаний на демонтаж рекламы. В этом году таких предписаний всего 134. То есть вологжане стали понимать опасность такой рекламы, обращаются в Администрацию за разрешением. Всего за 2010-2011 годы в городе было выдано 147 разрешений.

Екатерина Василенко

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх