Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 10.11.2011 10:00    Рубрика:  Общество  
  • Евгений Соколов ответил на вопросы горожан в Общественной приёмной

  • Приёмные города продолжают работать для вологжан. Напомним, каждую среду с 17.00 до 19.00 заместители Главы города, а также представители Управлений и Департаментов Администрации отвечают на вопросы жителей областной столицы. Подобный диалог власти и общества помогает разрешать сложные ситуации оперативно.

    В среду, 9 ноября приём в здании библиотеки по адресу: ул. Чернышевского, 91, вёл заместитель начальника Департамента городского хозяйства Евгений Соколов.

    Вологжанин Алексей Сизов, житель дома 78 по улице Чернышевкого, обратился в приемную с вопросом участия в программе капремонта по 185-ФЗ. Дому необходимо обустройство сетей, но в этом году дом не попал в программу. Евгений Соколов объяснил ситуацию тем, что этой осенью капитальный ремонт в первую очередь необходимо было сделать в домах более ранней постройки. Отныне дом 78 по улице Чернышевского взят на контроль.

    Разногласия с управляющей компанией о несуществующей задолженности. С такой проблемой к заместителю Главы города пришла вологжанка Зинаида Комиссарова, проживающая по адресу: Чернышевского, 74.

    Я проработала бухгалтером 20 лет. За все это время ни одного замечания со стороны начальства не было. Да и домашнюю бухгалтерию всегда вела аккуратно. 4 ноября я получила письмо от управляющей компании, в котором говорилось о том, что я являюсь неплательщиком, - рассказывает Зинаида Петровна. - Сумма долга – 14 рублей. Но дело не в сумме конечно, а в том, что все коммунальные платежи я всегда оплачиваю в срок. Никаких долгов у меня нет и быть не должно.

    Евгений Соколов сказал, что будет требовать обоснований на этот счет у управляющей компании.

    За сегодняшний день я уже получаю вторую жалобу на эту управляющую компанию. Она необоснованно начисляет в платежках, казалось бы, копейки, но у добросовестных плательщиков конечно же возникают очевидные вопросы. Будем разбираться с этой проблемой, – объясняет Евгений Викторович. – Сегодня, в приемной, мы выслушиваем одну сторону. Но для объективной оценки обстоятельств мы обязаны запросить необходимые данные у другой стороны. Мы фиксируем все жалобы, в течение месяца даем официальный ответ.

Мария Семакова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх