Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 16.11.2011 09:05    Рубрика:  Общество  
  • Обслуживание - на «пять»!

  • Август - 1192, сентябрь - 897, октябрь - 939. В общей сложности свыше 3000 жителей Вологодчины оценили работу специалистов Пенсионного фонда. Именно столько оценочных листов было вложено за три месяца в «Ящики для предложений, пожеланий, замечаний», которые этим летом появились во всех Управлениях (Отделах) ПФР.

    Как выяснилось, самые активные граждане - в Кадуе и Великом Устюге (там оставили отзывы 16 % посетителей ПФР), в Устюжне (8 %) и в Грязовце (6 %). Причем, большинство этих отзывов - положительные. «Все понравилось», «Спасибо», «Так держать!» - вот самые распространенные послания. А многие из них адресованы конкретным сотрудникам.

    Так, на родине Деда Мороза больше всего теплых слов заслужила Ольга Шехурдина, специалист клиентской службы. За три месяца ей высказали благодарность 369 человек! Руководство уже думает, как поощрить «ударницу». Но сначала нужно решить другую проблему - утеплить вестибюль клиентской службы. Это пожелание высказал один из посетителей Управления. Он даже предложил свой вариант - у входной двери установить тепловую завесу.

    «Обслуживание на пять!» - пишут жители Кадуя и (видимо, в качестве иллюстрации) рисуют на оценочных листах смайлики и цветочки. Ну, а в Устюжне специалистов ПФР похвалила... жительница Испании. В прошлом устюжанка, она уехала на ПМЖ в Севилью, но свою историческую родину не забывает - часто приезжает в гости. В свой последний визит, в октябре, женщина пришла на консультацию в Пенсионный фонд, а уходя, написала благодарность специалистам, отметив их чёткую, грамотную работу, внимание и терпение.

Пресс-служба ОПФР по г. Вологде

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх