Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 17.01.2012 17:22    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  
  • В Вологде борются с завышенными тарифами на ЖКХ

  • В Администрацию города не прекращают поступать жалобы на завышение тарифов. Звонки поступают на телефон центральной диспетчерской Департамента городского хозяйства.

    –  Поступило уже 204 жалобы. В основном, людей беспокоит то, что за воду берут намного больше, чем показывают внутриквартирные счётчики. Также есть жалобы на большие платы за вывоз мусора и оплату электричества на общих территориях, – пояснили в центральной диспетчерской.

    Чтобы решить данную проблему, в городе была создана рабочая группа. В состав вошли специалисты Департамента городского хозяйства. Сегодня состоялась встреча руководителей управляющих компаний с представителями городской власти. На встрече также присутствовали депутаты городской Думы и Законодательного Собрания области. Руководителям управляющих компаний ещё раз напомнили о незаконном завышении тарифов и о наказании, которое ждёт нарушителей. По словам представителей УК, они действуют в рамках закона. Проблема в количестве нелегально проживающих в квартирах вологжан.

    –  Безусловно, такая проблема действительно существует. Эти люди практически воруют воду у тех, кто платит по тарифу или счётчикам. В первую очередь, нужно выявить граждан, которые проживают нелегально. Они должны платить за ту воду, которую тратят, – заявил руководитель рабочей группы Александр Федюнин.

    Чтобы решить данную проблему, было внесено предложение – в течение двух месяцев не начислять коэффициенты, представлять вологжанам к оплате суммы, которые соответствуют показаниям счётчиков и тарифам. Руководители управляющих компаний поддержали инициативу. Работа по выявлению нелегально проживающих в квартирах вологжан начнётся в самое ближайшее время. И помощь самих жителей будет очень важна. Вологжане могут сообщать о незаконно проживающих гражданах в свои управляющие компании.

  • В Администрацию города не прекращают поступать жалобы на завышение тарифов. Звонки поступают на телефон центральной диспетчерской Департамента городского хозяйства.

Екатерина Василенко

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх