Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 31.01.2012 18:23    Рубрика:  ЖКХ  
  • Сотни вологжан сообщили о завышенных тарифах ЖКХ

  • «Горячая линия» проекта «ЖКХ под контроль» продолжает принимать заявления о незаконном повышении тарифов. На сегодняшний день на телефон центральной диспетчерской службы ДГХ  (т. 72-35-53) поступило более 400 обращений.

    Как правило, вологжан волнуют тарифы за водоснабжение и водоотведение, оплата за места общего пользования. Каждое такое обращение тщательно прорабатывается специалистами, входящими в рабочую группу. Она была создана специально, чтобы разобраться в спорной ситуации. По каждому случаю провинившаяся управляющая компания дает объяснение, о результатах работы обязательно сообщается обратившемуся за помощью вологжанину. Благодаря такой работе, количество звонков значительно снизилось.

    Если раньше было по нескольку десятков звонков в день, то сейчас 5-8 всего. Это отличный показатель того, что мы не зря работаем. Мы уже провели расследования по 261 обращению, – рассказал руководитель рабочей группы Александр Федюнин.

    Стоит отметить, что серьёзных нарушений в работе управляющих компаний выявлено не было. Все начисления сделаны верно.

    Закончился один год, и в начале следующего управляющие компании подводят итоги. В течение года за места общего пользования вологжанам начисляли по одному тарифу, а в конце года выяснилось, что ресурсов было потрачено на большую сумму. Поэтому разницу и начисляют сейчас. Проще говоря – весь год с жильцов брали меньше положенного, а сейчас собирают недостающее, – отметил руководитель рабочей группы.

    Таким образом, несколько непривычные суммы в квитках за оплату ЖКХ – явление разовое. Уже в следующем месяце вологжане увидят привычные цифры.

Екатерина Василенко

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх