Как сделать Вологду привлекательной для туристов? Этот вопрос стал центральным на деловом завтраке Главы города Евгения Шулепова с предпринимателями.
Одно из самых любопытных предложений, прозвучавших в ходе встречи, - поставить памятник букве «О», ведь это своеобразный символ Вологды наряду с кружевом, маслом и резным палисадом. Озвучили эту оригинальную идею студенты Вологодского института бизнеса.
Кроме того, прозвучал ряд предложений по улучшению имиджа областной столицы, в частности, речь идет о восстановлении памятников деревянного зодчества, которыми наш город славится на всю страну. По мнению вологжан, в характерной для Вологды «резной» стилистике могут быть оформлены и торговые павильоны, где продается сувенирная продукция.
Еще одна перспективная идея – создание в Вологде единой информационной организации, которая бы предоставляла туристам полную информацию о городе, в том числе и о культурных событиях, которые происходят в областной столице.
Все предложения, прозвучавшие в ходе делового завтрака, будут проработаны более детально, заверил Евгений Шулепов. Новые идеи просто необходимы, когда власти ставят амбициозную задачу в несколько раз увеличить количество туристов, посещающих Вологду.
- В 2011 году наш город посетили 430 тысяч туристов. К 2015 году мы должны привлечь 500 тысяч туристов, а к 2020 году – миллион, - подчеркнул Глава города.
По словам Главы города, уже определены 17 площадок, на которых силами бизнеса будут возведены современные гостиницы, чтобы увеличивающийся поток туристов Вологда встречала с комфортом для своих гостей.
Мария Семакова