Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 28.02.2012 10:15    Рубрика:  Общество  ЖКХ  
  • Более 600 обращений поступило на «горячую линию» ЖКХ

  • За последнюю неделю на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль» поступило более 30 обращений. Трудности в установке счётчиков, их опломбировании, недостаточная уборка в подъездах и во дворах, наледь у остановок общественного транспорта – с такими проблемами обращаются вологжане. Каждая рассматривается в ускоренном режиме.

    «Сотрудниками проекта «ЖКХ – под контроль» уже рассмотрено более 400 заявлений, остальные находятся в процессе обработки. Стоит отметить, что если в январе вологжане в основном обращались с проблемой завышения тарифов и недостаточным теплоснабжением, то сейчас таких заявок практически не поступает. Грязь в подъездах, отсутствие горячей воды, обледеневшие тротуары – такие проблемы сейчас актуальны среди горожан», - отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    Каждый звонок тщательно проверяется сотрудниками Департамента городского хозяйства, проводится активная работа с управляющими компаниями. Часто при переходе из ведомства одной управляющей компании в другую происходит путаница с квитанциями. На днях на «горячую линию» обратилась вологжанка с проблемой, что в один месяц ей пришли квитанции по оплате коммунальных услуг дважды. Вскоре проблема была устранена, и вологжанке не пришлось платить по двойному тарифу.

    Главная задача проекта «ЖКХ – под контроль» - помочь вологжанам разобраться в спорных вопросах, найти общий язык с управляющей компанией и держать решение проблем на контроле. По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх