Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 01.03.2012 18:05    Рубрика:  Общество  
  • Вологжане довольны работой налоговиков

  • 74 % респондентов заявили о том, что им комфортно получать услуги в операционных залах инспекций. Ведь 95 % принявших участие в анкетировании получили запрошенные услуги в срок.

    Из общего количества респондентов, принявших участие в опросе 45 % граждан, 85 % организаций и 92 % индивидуальных предпринимателей обращались в налоговые инспекции за получением услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, либо за получением ИНН.

    84 % налогоплательщиков, принявших участие в анкетировании, в целом положительно оценивают работу налоговых инспекторов и операционных залов инспекций. Из общего количества респондентов 88 % указывают, что во время посещения налоговой инспекции им не пришлось ожидать в очереди либо ожидание в операционном зале длилось не более 30 минут. Режим работы налоговых инспекций (удлиненный 2 раза в неделю до 20 часов вечера, и также работа в субботние дни) положительно оценивают 88 % респондентов.

    В то же время, налогоплательщики указывают на ряд проблем, возникающих при посещении налоговых инспекций. Это и стояние в очереди в операционных залах инспекций более получаса, удовлетворительная или недостаточная комфортность операционных залов: недостаточность мест для ожидания либо отсутствие администратора-консультанта по приёму налогоплательщиков, а также недостаточное количество сотрудников, оказывающих услуги.

Иван Волков

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх