Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 12.03.2012 16:53    Рубрика:  Общество  ЖКХ  
  • Более 40 заявлений поступило за последнюю неделю на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль»

  • Больше всего вологжане жалуются на отсутствие горячей воды и плохую уборку в подъездах, выражают несогласие с суммой, указанной в коммунальной «платёжке».

    «Сотрудниками проекта «ЖКХ – под контроль» уже рассмотрено более 670 обращений. Грязь в подъездах, отсутствие горячей воды и завышенные тарифы – такие проблемы сейчас актуальны среди горожан. Локальные вопросы мы стараемся решать мгновенно. Например, повторяем обратившимся вологжанам, что завышения тарифов не происходит. Ведь сейчас каждый житель областной столицы платит за услуги, которые потребил в течение месяца», - отметил диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Валерий Кузьмин.

    Главная задача проекта «ЖКХ – под контроль» - помочь вологжанам разобраться в спорных вопросах, найти общий язык с управляющей компанией и держать решение проблем на контроле. По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 20.03.2012 20:45:00
район пз оао подшипник.у нас проблема горячей воды.чтобы дождаться горячей воды надо пропустить как минимум 10минут холодной воды.
Подняться вверх