Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 20.03.2012 17:39    Рубрика:  Общество  ЖКХ  
  • Количество жалоб в сфере ЖКХ в областной столице сократилось вдвое

  • 20 обращений поступило за последнюю неделю на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль». Отсутствие горячей воды, неблагоустроенные дворы и подъезды, несогласие с суммами, указанными в коммунальных платежах, – эти проблемы не перестают волновать многих вологжан.

    «Всего с начала работы нашего проекта со стороны вологжан было получено более 670 обращений. На данный момент большая часть проблем рассмотрена и решена. Всех жителей областной столицы продолжают волновать указанные суммы в коммунальных платежах и плата за освещение во дворах и подъездах», - отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    На днях также поступили жалобы, связанные с недостаточным благоустройством территории около дома. Скользким тротуаром на проспекте Победы была недовольна жительница областной столицы, там она поскользнулась и повредила ногу. «Сейчас эти жалобы находятся на рассмотрении у специалистов», - добавила Нина Пелевина.

    Помочь вологжанам разобраться в спорных вопросах, найти общий язык с управляющей компанией и держать решение проблем на контроле – это главные задачи проекта «ЖКХ – под контроль». По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

@фоня , 20.03.2012 20:59:00
Жителям надоело звонить,так как дело плохо движется и когда закончится рейтинг УК? и когда отсеются не надёжные компании?
Гость , 27.03.2012 01:02:00
Толку нет от этого проекта - вот и не звонят. Если б проблемы решались - то звонили бы.
И проект странный "ЖКХ - под контроль". Под чей контроль?
Сергей Урюпин администратор, 10.04.2012 17:39:00
Заместитель начальника Департамента городского хозяйства - Е.В. Соколов:
Проект «ЖКХ – под общественный контроль» действовал с июля по декабрь 2011 года.В состав рабочей группы проекта входили депутаты городской Думы, представители Администрации города Вологды и Общественного совета города Вологды. В рамках этого проекта информация с телефонов «горячей линии» ежедневно направлялась в управляющие организации города Вологды для обработки, оперативного принятия мер по поступившим обращениям граждан, проведено 40 выездных встреч рабочей группы с жителями многоквартирных домов по вопроса, поступающим на «горячую линию», связанным с деятельностью управляющих организаций по управлению многоквартирными домами. На данных встречах до жителей домов также доводилась информация о внесении изменений в жилищное законодательство, оказывалась методическая помощь по реализации положений Жилищного кодекса РФ по вопросу создания совета многоквартирного дома, выбора способа управления многоквартирным домом.

В 2012 году по инициативе Главы города Вологды Е.Б. Шулепова решено продолжить работу проекта «ЖКХ – под общественный контроль». В Департаменте городского хозяйства Администрации города Вологды организована работа горячей линии по приему обращений граждан по телефону 72-35-53, в целях оперативного реагирования на обращения граждан по вопросам городского хозяйства образована рабочая группа, в состав которой входят экономисты, юристы, специалисты, курирующие вопросы транспорта и содержание городских территорий и другие.

За период действия поступило свыше 700 обращений граждан, из них большая часть рассмотрена, в том числе с выходом на место, даны разъяснения по поставленным вопросам, решение части вопросов требует дополнительного времени и финансирования и запланировано на 2012 год.
Подняться вверх