Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 20.03.2012 17:39    Рубрика:  Общество  ЖКХ  
  • Количество жалоб в сфере ЖКХ в областной столице сократилось вдвое

  • 20 обращений поступило за последнюю неделю на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль». Отсутствие горячей воды, неблагоустроенные дворы и подъезды, несогласие с суммами, указанными в коммунальных платежах, – эти проблемы не перестают волновать многих вологжан.

    «Всего с начала работы нашего проекта со стороны вологжан было получено более 670 обращений. На данный момент большая часть проблем рассмотрена и решена. Всех жителей областной столицы продолжают волновать указанные суммы в коммунальных платежах и плата за освещение во дворах и подъездах», - отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    На днях также поступили жалобы, связанные с недостаточным благоустройством территории около дома. Скользким тротуаром на проспекте Победы была недовольна жительница областной столицы, там она поскользнулась и повредила ногу. «Сейчас эти жалобы находятся на рассмотрении у специалистов», - добавила Нина Пелевина.

    Помочь вологжанам разобраться в спорных вопросах, найти общий язык с управляющей компанией и держать решение проблем на контроле – это главные задачи проекта «ЖКХ – под контроль». По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх