Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 05.04.2012 20:12    Рубрика:  Общество  ЖКХ  
  • 719 обращений поступило на «горячую линию» ЖКХ

  • За последние сутки на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль» поступило 9 обращений. Несоответствие показателей счётчиков и указанных цифр в квитанциях по оплате жилья, недостаточное отопление, отсутствие горячей воды в выходные дни – такие вопросы «горячей линии» стали самыми актуальными

    «Сотрудниками проекта «ЖКХ – под контроль» уже рассмотрено более 500 заявлений, остальные находятся в процессе обработки. Стоит отметить, что в связи с получением новых квитанций по оплате коммунальных услуг, участились жалобы на завышение тарифов», - отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    Каждый звонок тщательно проверяется сотрудниками Департамента городского хозяйства, проводится активная работа с управляющими компаниями. Главная задача проекта «ЖКХ – под контроль» - помочь вологжанам разобраться в спорных вопросах, найти общий язык с управляющей компанией и держать решение проблем на контроле. По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх