Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 06.04.2012 15:43    Рубрика:  Общество  Культура  
  • У фестиваля «Мультиматограф» - новый логотип

  • Теперь официальный знак – это два оранжевых треугольника, которые и будут распространены на всей фирменной продукции фестиваля. Работа над новым фирменным стилем Международного фестиваля мультимедийного творчества продолжалась долго.

    - Новый фирменный стиль стал более свежим и трендовым. Он легче усваивается. Отвечает растущим требованиям фестиваля. Подчеркивает мультимедийную направленность конкурса. И сохраняет преемственность старых символов, - как считает Андрей Васильев, дизайнер студии.

    Так, традиционная зелёная кошка Муля уже в очень скором времени исчезнет с экранов и сувенирных блокнотов и ручек. Но если хорошо присмотреться, то в новом логотипе образ кошки присутствует, рассказывают организаторы.

    В этом году фирменная символика будет даже на автомобилях. Организаторы фестиваля предлагают автомобилистам выбрать понравившуюся картинку, из неё сделают наклейку и вручат владельцу.

    Напомним, что международный фестиваль мультимедийного творчества состоится с 28 по 30 апреля в Вологде.

Полина Салата

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх