Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 16.04.2012 14:39    Рубрика:  ЖКХ  
  • На «горячую линию» ЖКХ начали поступать жалобы по затоплению тротуаров и подвалов

  • Фото с сайта aif.ru Фото с сайта aif.ru
    Увеличить изображение

    На сегодняшний день на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль» поступило 744 обращения. Несоответствие показателей счётчиков и указанных цифр в квитанциях по оплате жилья, затопление тротуаров и подвалов жилых домов, отсутствие горячей воды в выходные дни – такие вопросы «горячей линии» стали самыми актуальными.

    «Сотрудниками проекта «ЖКХ – под контроль» уже рассмотрено более 550 заявлений, остальные находятся в процессе обработки. Сейчас наблюдается спад обращений со стороны вологжан. Самая распространенная жалоба на сегодняшний день – это затопления талыми водами. В настоящее время ведутся работы в доме № 197 по улице Набережной 6 Армии», - отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    Каждый звонок тщательно проверяется сотрудниками Департамента городского хозяйства, проводится активная работа с управляющими компаниями. Главная задача проекта «ЖКХ – под контроль» - помочь вологжанам разобраться в спорных вопросах, найти общий язык с управляющей компанией и держать решение проблем на контроле. По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх