Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 11.05.2012 16:04    Рубрика:  Общество  ЖКХ  
  • На «горячую линию» ЖКХ начали поступать жалобы по отсутствию уборки во дворах и в подъездах домов

  • На сегодняшний день на «горячую линию» поступило 777 обращения. Несоответствие показателей счётчиков и указанных цифр в квитанциях по оплате жилья, отсутствие или недостаточный подогрев горячей воды, несвоевременный вывоз мусора – такие вопросы «горячей линии» стали самыми актуальными.

    «Сотрудниками проекта «ЖКХ – под контроль» уже рассмотрено более 600 заявлений, остальные находятся в процессе обработки. Сейчас наблюдается спад обращений со стороны вологжан. Это связано, прежде всего, с тем, что в некоторых вопросах консультации диспетчера для вологжан бывает достаточно. Грязь в подъездах и во дворах – на сегодняшний день самая главная проблема. Некоторые жильцы жалуются на несвоевременный вывоз мусора. Бывает и такое, что старые пакеты и бумага летают вокруг дома», - отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    Каждый звонок тщательно проверяется сотрудниками Департамента городского хозяйства, проводится активная работа с управляющими компаниями. По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53. «Горячая линия» работает круглосуточно и без выходных.

Мария Поздеева

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх