Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 09.06.2012 13:33    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Права и обязанности жильцов и управляющей компании будут прописаны в договоре на оказание услуг

  • Доступно о главном. О новых правилах предоставления коммунальных услуг в общем и установках прибора учета в частности говорили сегодня в Вологде.

    Формой взаимодействия вологжан и Управляющей компании должен стать договор – проект на оказание услуг. Он будет учитывать интересы обеих сторон. Управляющая компания отправит собственнику бланк, в который можно будет внести свои поправки. Но самое главное – это точная информация от собственника.

    - Собственник обязан указать данные об имеющихся приборах учета. Мало того, что он должен написать, что есть, скажем, 4 счетчика на воду, он должен также отметить наименования этих приборов, дату ввода в эксплуатацию и предполагаемый срок проверки следующей, - отметила председатель Ассоциации управляющих компаний г. Вологды Мария Красовская.

    Договор - проект будет своеобразной визитной карточкой жильца квартиры. Внедрить этот нормативный акт в жизнь – общая задача управляющих компаний и жилищной инспекции. Здесь должен быть единый подход, единое понимание.

    - Ничего в договорах не должно быть того, что может иметь неоднозначное, двоякое толкование. Оно должно быть минимальным, исчерпывающим. Не на 5 страницах, мелким подчерком, - рассказал заместитель начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Евгений Соколов.

    Установка прибора учета на потребление воды носит рекомендательный характер. Штрафа за то, что вологжанин не приобрел прибор, не предусмотрено. Самое главное – это то, что счетчик позволит в разы сэкономить на оплате коммунальных услуг. Отдавать деньги по тарифам или по реальному расходу воды - решать самим горожанам. Однако, еще один аргумент в пользу приборов – существенная экономия потребления ресурса для города.

    Установить прибор учета и сдать его в эксплуатацию – это разные вещи – говорят специалисты Департамента городского хозяйства. Не было заявки в управляющую компанию после установки? Не была произведена опломбировка прибора? В таком случае вода потреблялась по внутридомовым показателям, и перерасчета ждать нечего. Начиная с сентября, вологжане станут получать новые квитанции, с подробной информацией о потреблении воды. Осенью Управляющие компании займутся и рассылкой Договоров – проектов о предоставлении коммунальных услуг.

  • Доступно о главном. О новых правилах предоставления коммунальных услуг в общем и установках прибора учета в частности говорили сегодня в Вологде.

Мария Семакова

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх