Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 13.06.2012 12:32    Рубрика:  Общество  ЖКХ  
  • На «горячую линию» по вопросам ЖКХ поступило 813 обращений

  • Несвоевременный вывоз мусора, замечания по работе общественного транспорта и благоустройство дворов – такие вопросы «горячей линии» стали самыми актуальными.

    «Сотрудниками проекта «ЖКХ – под контроль» уже рассмотрено более 670 заявлений, остальные находятся в процессе обработки. Сейчас обращений со стороны вологжан стало меньше. В основном, жалуются на несвоевременный вывоз мусора и плохую уборку дворов», - комментирует старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    Она отметила, что все жалобы, которые поступают в диспетчерскую, тщательно проверяются.

    «Несколько дней назад на телефон «горячей линии» позвонила пенсионерка и пожаловалась на то, что кто-то выкопал недавно посаженные ею цветы. Сейчас эта жалоба рассматривается в департаменте», - говорит Пелевина.

    По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53. «Горячая линия» работает круглосуточно и без выходных.  

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх