Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 19.06.2012 09:49    Рубрика:  Общество  
  • С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений теперь можно обратиться в колл-центр ПФР

  • Речь идёт о действиях недобросовестных агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ), связанных с фальсификацией договоров пенсионного страхования и заявлений граждан.

    Напомним, в прошлом году страну захлестнула волна махинаций. Тысячи россиян жаловались на то, что их пенсионные накопления без их ведома переведены из Пенсионного фонда в НПФ. По каждому обращению велась тщательная проверка.

    Сейчас подобные жалобы будут регистрировать операторы федерального колл-центра ПФР - разумеется, если сам гражданин желает этого и готов назвать свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. Все зарегистрированные жалобы будут передаваться из телефонного центра в ПФР в еженедельном режиме.

    Если же гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию. Операторы колл-центра расскажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников.

    Телефон колл-центра ПФР - 8-800-505-55-55. Звонить можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России. Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд призывает сообщать о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого, можно обратиться в органы ПФР по месту жительства или направить жалобу через онлайн-приемную на сайте ПФР.

По информации пресс-службы ОПФР по г. Вологде

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх