Проконтролировать начало работ на строительную площадку приехали сотрудники городской Администрации и работники железной дороги. Перед тем как начать работы, проект пришлось долго согласовывать, чтобы не мешать движению поездов по этому участку путей.
«Потребовалось решать некоторые вопросы. Это в первую очередь вынос линии ДПР напряжение 25 киловольт из зоны надвига. Вопрос решился в течение двух недель, брали «окна» и выносили линию. Вот, поезда идут, надвиг идет без перерыва движения, без ущерба», - комментирует заместитель начальника Вологодской дистанции электроснабжения Вячеслав Павлов.
Металлическая конструкция движется по сантиметрам, но быстрее никак нельзя. Работа по надвижению пролета очень технологична, и поэтому строители в прогнозах осторожны.
«В общей сложности при всех благоприятных условиях это займет порядка двух недель. По согласованию с РЖД. Но могут и погодные условия повлиять. Тогда сроки могут сдвинутся», - отметил консультант по строительству Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды Игорь Ивонин.
Пройдет не более месяца – и металлическая конструкция будет установлена на приемную опору на противоположной стороне путепровода и соединит его в единое целое.
Андрей Лушников