Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 21.08.2012 09:18    Рубрика:  Общество  
  • Автоматизированная система оплаты проезда «Электронная Вологда» заработает на всех автобусах ПАТП № 1 уже в октябре

  • Фото сайта liveinternet.ru Фото сайта liveinternet.ru
    Увеличить изображение

    Вместо мелочи – пластиковая карточка с электронным кошельком. Вместо билета – проездной документ с обозначением даты, времени и места приобретения.

    «Сейчас мы ведём подготовку к практическому внедрению системы. Специалисты устанавливают необходимое оборудование на автобусах всех маршрутов, которые обслуживает наше предприятие. Разрабатывается дизайн будущих электронных билетов, продумывается система скидок», – рассказал директор ПАТП-1 Алексей Карулин.

    Теперь пассажирам будет необходимо приобрести специальную смарт-карту. Пунктами продажи будут не только «точки» ПАТП-1, но и магазины, киоски «Роспечати», отделения «Почты России». Цена карты будет зависеть от её вида: бумажная или пластиковая. Бумажная будет стоить меньше, но и рассчитана она на определенное количество поездок. Пластиковых карт будет пять видов: обычная с электронным кошельком, карта «Забота», студенческая, школьная и корпоративная.

    Несмотря на введение автоматизированной системы оплаты, должность кондуктора в ПАТП № 1 будет сохранена. Кондукторы будут взимать плату за проезд у тех, у кого по каким-то причинам отсутствует смарт-карта, а также следить за порядком в салоне и консультировать пассажиров, как пользоваться новой системой оплаты.

    Чтобы заинтересовать вологжан в приобретении электронных билетов, руководство ПАТП № 1 продумывает эффективные системы скидок. Прежде всего, это бесплатная пересадка. При наличии смарт-карты пассажир сможет использовать один «терминальный» билет для поездок по двум маршрутам. Воспользоваться этой выгодной возможностью он сможет в течение получаса с момента приобретения билета. Есть приятная новость и для владельцев карты «Забота»: по замыслу, она будет действительна весь период работы общественного транспорта с раннего утра до позднего вечера.

    Добавим, что автоматизированная система оплаты проезда на общественном транспорте не нова, подобные системы давно работают в Коломне, Ростове-на-Дону, Липецке, Челябинске (в общей сложности, почти в двух десятках российских городов). В Москве автобусы дополнительно оснащены турникетами, но у нас система будет работать без дополнительных барьеров.

Иван Волков по информации МУ ПАТП №1

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Страницы: 1 2 След.
Мария , 21.08.2012 10:46:00
В процеесе ,я думаю ,что ,вообще можно было бы отказатья от кондукторов и приблизиться к "московскому метро",на каждой остановке города "Киоски"- продажи электронных билетов на несколько поездок по городу,что исключает "нервного" отсчитывания денег пассажирами в автобусе,особенно в часпик.
Андрей , 21.08.2012 11:27:00
А деньгами совсем уже нельзя будет расплатиться?
Гость , 21.08.2012 13:10:00
Ага! В Москве - уже отказались от этой затеи. А кондуктора и проработают до 1й зарплаты, в которую нечего будет получать с этими карточками. Зато загруженность автобусов ПАТП-1 уменьшится. Ходит по городу автобус 13го маршрута полупустой в любое время, если он по пять минут на остановке стоит и только две - едет. Только и остается надежда на тех, кто с "Заботой". Опыт других городов не учит...
Гость , 21.08.2012 15:09:00
сколько же по времени мы будем ехать на маршруте автобуса 1 от Щетинина до Льнокомбината с такими билетами???
Гость , 21.08.2012 15:45:00
Помимо удобства для жителей города, это будет удобно для туристов. Переходим на европейский уровень сервиса в общественном транспорте! Так держать!
Гость , 22.08.2012 09:40:00
Автобусы 1го маршрута частные. Поэтому в них ничего не изменится
Гость , 22.08.2012 21:00:00
И с кондукторами то в автобусах бардак творился, без их и подавно проезд организованность утратит. Вот не представляю как будет посадка проходить, все в одну дверь.., и сколько времени уйдет на это, учитывая ограниченность мест на остановках для транспорта, он будет скапливаться в ожидании освобождения подъезда.
Иван К. , 23.08.2012 10:33:00
Да, осередная профанация и распил денег.
Небольшой поиск в интернете: В общественном транспорте Ростова безналичный проезд так и не заработал (за 3 года внедрений, а оптрачено было 160 млн. руб.)
В Липецке: после ввода системы "проверка муниципальных предприятий пассажирского транспорта, проведённая Счётной палатой, показала рост убытков"

Хорошую же систему у нас в Вологде хотят внедрить!
Сергей Урюпин администратор, 03.09.2012 11:01:00
Комментирует заместитель Главы города Вологды – начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды - А.Ф. Осокин:

Введения автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров на пассажирском транспорте позволит:
создать систему безналичных расчетов на транспорте;
обеспечить учет фактически выполненных поездок в транспортных средствах;
обеспечить прозрачную систему финансирования льгот;
определить реальную величину пассажиропотоков;
ввести единые проездные документы во всех видах городского общественного транспорта, более гибко подходить к тарификации проезда.
Для сокращения времени посадки, высадки пассажиров и минимизации времени пассажира в пути вход и выход пассажиров на остановках будет производится во все двери автобусов. Установка турникетов в автобусах не предусмотрена.
Оплата проезда, с обязательным получением билета будет осуществляться по бесконтактным электронным картам через терминалы установленные при входе в автобус, при отсутствии электронной карты – наличными через терминал кондуктора.
Гость , 20.09.2012 11:15:00
Очень жаль, что отменят единые проездные билеты(на автобус и троллейбус), а нам по работе он просто необходим! Просим рассмотреть данный вопрос
Страницы: 1 2 След.
Подняться вверх