Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 29.08.2012 16:06    Рубрика:  ЖКХ  
  • Более 160 вологжан обратились за помощью на «горячую линию» проекта «ЖКХ - под контроль» с начала лета

  • Отсутствие воды, мусор в подъездах и во дворах, несвоевременный вывоз мусора из контейнеров – на эти проблемы больше всего жалоб. С уходом теплой погоды жителей города волнует подача горячей воды в квартиры.

    «За последнюю неделю на «горячую линию» поступило 15 обращений. Большинство из них касаются горячей воды, ее отсутствия или недолжного подогрева. Другие вологжане жалуются на мусор на детских площадках», – рассказала старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    Также на днях в центральную диспетчерскую со своей проблемой обратился пожилой вологжанин. «Я живу на Панкратова, и уже долгое время во дворе нашего дома располагается огромная яма. Боюсь, что кто-нибудь может пострадать», – поделился вологжанин. В ближайшие дни городские коммунальщики устранят проблему.

    Более 1,5 тысячи заявлений, поступивших в рамках проекта, уже рассмотрены. Остальные находятся в процессе обработки. По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53, которая работает круглосуточно и без выходных.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх