Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 18.09.2012 13:18    Рубрика:  Экономика  Видеоновости  
  • Вологодская колбаса и конфеты заинтересовали российских сетевиков

  • Итоги III Межрегиональной «Вологодской ярмарки – 2012», которая проводилась с 7 по 16 сентября, подвели в областной столице. Напомним, большая программа включала в себя презентацию районов и городов региона – ярмарка «С любовью от Вологодчины».

    Не менее масштабной стала и конференция «Вологда Upgrade. Вологда торговая». Она собрала более 70 участников. В их числе – представители пищевой и перерабатывающей промышленности, а также крупнейшие российские организации сетевой торговли. Итогом конференции стало подписание договоренностей о намерениях.

    «Вологодская кондитерская фабрика» заключила договоры на поставку продукции с «Магнитом», «Дисмой» и «7-м континентом». С последним «Вологодский мясокомбинат» сейчас обсуждает вопрос о поставке продукции под собственной торговой маркой, – рассказала на еженедельном планерном совещании начальник Управления информации, анализа и прогнозирования Департамента экономического развития Лариса Озимкова.

    Развивать потребительский рынок и уделять продвижению вологодских брендов ещё большее внимание – главные задачи реализации долгосрочной целевой программы «Вологда торговая». Проведенная в сентябре ярмарка – тому подтверждение.

  • Итоги III Межрегиональной «Вологодской ярмарки – 2012», которая проводилась с 7 по 16 сентября, подвели в областной столице. Напомним, большая программа включала в себя презентацию районов и городов региона – ярмарка «С любовью от Вологодчины».

Мария Семакова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх