Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 29.09.2012 17:49    Рубрика:  Общество  
  • Более 8 тысяч звонков поступило на «горячие линии» Департамента соцзащиты

  • Такая форма работы в Вологодской области начата специалистами системы социальной защиты населения области с 2010 года. За это время проведена 101 телефонная «горячая линия», поступило 8112 обращений.

    Больше всего вологжан интересуют вопросы организации отдыха и оздоровления детей; противодействия употреблению и распространению психоактивных веществ; предотвращения и профилактики семейного насилия; предоставления мер социальной поддержки. Однако при этом специалисты Департамента подчеркнули, что только 45 % учреждений социального обслуживания используют в своей работе данный коммуникационный ресурс.

    Детский телефон доверия также востребован среди вологжан – 7659 обращений за 2011 год. По итогам первого полугодия 2012 года количество звонков уже увеличилось почти на 48 % по сравнению с аналогичным периодом года минувшего. Кстати, экстренная психологическая помощь по детскому телефону доверия с единым общероссийским номером – 8 800 2000 122 – функционирует в области также с 2010 года.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх