Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 08.10.2012 10:17    Рубрика:  Политика  Общество  
  • Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников вошёл в тройку наиболее информационно открытых губернаторов

  • Медиа-рейтинг глав субъектов РФ за сентябрь 2012 года на основе коэффициента информационной открытости подготовили «Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований».

    На первом месте среди лидеров списка губернатор Магаданской области Николай Дудов и глава Мурманской области Марина Ковтун.

    Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ или Твиттере. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории.

    Губернатор Вологодской области, помимо активности в социальных сетях, запомнился СМИ тем, что провел брифинг для журналистов, на котором озвучил промежуточные итоги подготовки объектов региона к отопительному сезону 2012-2013.

    Место в первой «двадцатке» рейтинга по сравнению с августом сохранили губернатор Магаданской области Николай Дудов, глава Мурманской области Марина Ковтун, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, глава Ивановской области Михаил Мень, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, глава Астраханской области Александр Жилкин, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, губернатор Калининградской области Николай Цуканов, глава Чечни Рамзан Кадыров, президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, глава ХМАО Наталья Комарова и губернатор Курганской области Олег Богомолов.

    Самыми закрытыми для СМИ оказались глава Калмыкии Алексей Орлов, губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Северной Осетии Таймураз Мамсуров и глава Марий Эл Леонид Маркелов.

    Рейтинг построен на основе анализа свыше 400 федеральных и 3 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal. Проанализировано свыше 75 000 информационных сообщений. Период исследования – сентябрь 2012.

Марина Сергеева по материалам «Национальной службы мониторинга» (www.monitornews.ru) и «Института независимых политических исследований» (www.inpi.su)

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх