Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 18.12.2012 16:59    Рубрика:  Общество  
  • Полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг через инфомат могут получить вологжане

  • Первый многофункциональный информационный терминал (инфомат) установлен 17 декабря в Центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Вологде (ул.Герцена, 41).

    Инфомат – устройство, позволяющее гражданам, не имеющим персонального компьютера с доступом в Интернет, использовать единый портал www.gosuslugi.ru. Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он оснащён сенсорным экраном, купюроприёмником, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.

    Для граждан, решивших воспользоваться услугами инфомата и активировавших личный кабинет на портале www.gosuslugi.ru, будет доступен ряд сервисов. Среди них: проверка наличия штрафов ГИБДД, неуплаченных налогов, состояние лицевого счета в ПФР, пенсионные накопления, подача налоговой декларации, документов для получения госрегистрации физического лица в качестве ИП, документов на получение загранпаспорта, запись на приём к врачу и многие другие. В частности, при помощи инфомата можно произвести оплату имеющихся штрафов, налогов, пошлин наличными средствами или при помощи банковской карты. Число услуг, которые можно получить с помощью инфомата, постоянно растёт.

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гарифов , 19.12.2012 14:13:00
Осталось только пенсионеров научить ими пользоваться. По мне так больше пользы будет от развития сети МФЦ. Люди которые на ты с инфоматом и так в курсе, а какую то серьезную проблему он не решит, да и паспорт не выдаст. В Петербурге был летом - там Единый центр документов - загранпаспорт без прописки запросто, а сейчас они стали подразделения открывать по городу. Им бы по городам пойти. Сейчас время сервиса. А сервис в этой области у нас еще на кустарном уровне. Учиться нужно.
Подняться вверх