Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 09.01.2013 15:42    Рубрика:  ЖКХ  
  • Более 60 обращений поступило от вологжан на «горячую линию» ЖКХ с начала января

  • Большое количество снега во дворах, плохая работа дворников, недостаточно горячая вода – с такими жалобами обращались жители города на «горячую линию» в начале 2013-го года.

    «В основном, жалуются на плохую уборку дворов. Многие не могут даже подъехать к своим домам из-за большого количества снега. Каждое обращение мы обрабатываем в индивидуальном порядке и связываемся с управляющими компаниями, которые в установленный срок должны решить проблему», – отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    Добавим, что со своими просьбами и жалобами вологжане могут обратиться в центральную диспетчерскую службу в любое время. Для этого необходимо набрать телефон – 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Люба , 01.02.2013 21:43:00
Очнгь плохо работают диспетчера, принимающиезаявки от жителей. Грубят, по хамски отвечают. На жалобу в отсутствии воды, предлагают купить квартиру!Если диспетчер жил.конторы может себе позволить купить квартиру,то извините! Ясебе такое позволить немогу.
Подняться вверх