Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 01.02.2013 17:51    Рубрика:  Общество  Образование  
  • Откуда берутся деньги и как разумно их использовать – рассказали на деловой игре учащимся школы № 26

  • Налог, инвестирование, ликвидность, инфляция – такие сложные экономические понятия одиннадцатиклассники 26-ой школы изучали в увлекательной игровой форме. Две команды соревновались в сообразительности - расшифровывали ребусы, отгадывали кроссворды, отвечали на блиц-вопросы.

    Эта игра – часть программы «Финансовая грамотность – ключ к модернизации экономики», которая, в свою очередь, входит в городской проект «Вологда Upgrade». Быть финансово подкованным сегодня актуально для всех – для работников предприятий, организаций, банков, учебных заведений, поэтому и студенты ВГМХА с удовольствием провели познавательную игру для школьников.

    «Проблема финансовой грамотности населения достаточно актуальна сегодня и уже на протяжении пяти лет на слуху. К примеру, даже большинство нашего населения не может воспользоваться банковскими терминалами при оплате коммунальных услуг», – говорит заведующая кафедрой финансов экономического факультета ВГМХА Марина Бовыкина.

    Грамотность – это и история. Будущие выпускники социально-гуманитарного класса узнали много и об истории возникновения денег, и об особенностях современных купюр. Такие встречи будут проходить и в других школах города. Безусловно, они помогут ребятам лучше ориентироваться в современной сложной финансово-экономической системе и даже, возможно, помочь в этом и своим родителям.

  • Налог, инвестирование, ликвидность, инфляция – такие сложные экономические понятия одиннадцатиклассники 26-ой школы изучали в увлекательной игровой форме. Две команды соревновались в сообразительности – расшифровывали ребусы, отгадывали кроссворды, отвечали на блиц-вопросы.

Анна Богачева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх