Несколько вологжан обратились 4 февраля на телефон диспетчерской Департамента городского хозяйства. Жалобы – нечищеный двор, а также снег и сосульки на крыше.
«Сотрудники нашего отдела делают ежедневные плановые обходы с учётом заявок вологжан, – рассказывает Михаил Ветюков, начальник административно-технического отдела Департамента городского хозяйства. – За день успевают обойти по три-четыре улицы, но сейчас работы очень много. За январь этого года сотрудниками отдела составлено 40 протоколов о нарушении правил благоустройства дворовых территорий и уборке крыш, в том числе. Больше всего претензий к частным собственникам, ТСЖ и ЖСК. Работа управляющих компаний из-за постоянного контроля более отлажена».
Если у вологжан возникает проблема уборки крыши дома от снега, им необходимо обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании с заявкой на уборку снега. Если управляющая компания заявку проигнорировала, то с жалобой можно обратиться в диспетчерскую службу Департамента городского хозяйства по номеру –72-35-53.
По этому же номеру вологжане могут пожаловаться на плохую уборку снега и сосулек с крыш не только своих жилых домов, но и магазинов, частных построек. Если же в доме работает ТСЖ, то с просьбой об уборке снега стоит обратиться к председателю товарищества собственников жилья.
Александра Шер