Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 04.02.2013 18:32    Рубрика:  ЖКХ  
  • С жалобами на плохо убранные дворы и крыши домов вологжане могут обращаться в диспетчерскую Департамента городского хозяйства

  • Несколько вологжан обратились 4 февраля на телефон диспетчерской Департамента городского хозяйства. Жалобы – нечищеный двор, а также снег и сосульки на крыше.

    «Сотрудники нашего отдела делают ежедневные плановые обходы с учётом заявок вологжан, – рассказывает Михаил Ветюков, начальник административно-технического отдела Департамента городского хозяйства. – За день успевают обойти по три-четыре улицы, но сейчас работы очень много. За январь этого года сотрудниками отдела составлено 40 протоколов о нарушении правил благоустройства дворовых территорий и уборке крыш, в том числе. Больше всего претензий к частным собственникам, ТСЖ и ЖСК. Работа управляющих компаний из-за постоянного контроля более отлажена».

    Если у вологжан возникает проблема уборки крыши дома от снега, им необходимо обратиться в диспетчерскую службу управляющей компании с заявкой на уборку снега. Если управляющая компания заявку проигнорировала, то с жалобой можно обратиться в диспетчерскую службу Департамента городского хозяйства по номеру –72-35-53.

    По этому же номеру вологжане могут пожаловаться на плохую уборку снега и сосулек с крыш не только своих жилых домов, но и магазинов, частных построек. Если же в доме работает ТСЖ, то с просьбой об уборке снега стоит обратиться к председателю товарищества собственников жилья.

Александра Шер

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх