Новые жёлтые квитанции пришли в 50 тысяч квартир. Плата за электричество в местах общего пользования увеличилась для жителей Вологды в несколько раз. В такой ситуации оказались и жители дома № 87 по улице Ленинградской. Горячая тема так захватила жителей, что они написали коллективное письмо Главе города.
Евгений Шулепов на просьбу разобраться в вопросе отреагировал быстро и приехал на встречу, чтобы помочь отстоять интересы горожан.
«За декабрь месяц нам предъявили в три раза больше энергозатрат, чем в ноябре. Люди просто были в шоке. И мы сразу написали письмо Главе города», – говорит житель дома Валерий Журавлев.
За 10 дней потребления электроэнергии вологжане заплатили дважды. В такой ситуации оказались десятки тысяч жителей города. А вот разъяснения по поводу странных цифр в квитанциях растерявшимся хозяевам квартир так никто и не дал – никаких объявлений в подъездах от управляющей компании, никаких ответов по телефону от компании-поставщика. Руководителю управляющей организации пришлось оправдываться прилюдно. Директор управляющей компании Андрей Панов пояснил, что в декабре произошло некорректное снятие данных с общедомовых счётчиков, поэтому цифры в квитанциях выросли.
Хорошую новость озвучил Глава города. Евгений Шулепов заверил жителей – вопрос под контролем, и уже появилось решение. Договоренность о перерасчёте с компанией-поставщиком достигнута, а если в квитанции вкрадутся новые ошибки – продавцы энергии будут держать ответ перед прокуратурой и Главой.
«В квитках вологжан, которые придут в феврале, должен быть сделан перерасчёт. Те деньги, которые вологжане заплатили сверх показаний счётчиков, должны быть возвращены», – заявил Глава Вологды Евгений Шулепов.
Дежурный телефон сбытовой компании до сих пор перегружен, поэтому Глава города Евгений Шулепов принял решение – открыть новую «горячую линию» в Администрации. Все вопросы можно задавать по телефону 72-36-47. Особенно, если в феврале снова придут квитанции с высокими цифрами.
Анна Богачева