Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 12.03.2013 17:44    Рубрика:  ЖКХ  
  • Более 60 обращений поступило на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль» за последнюю неделю

  • Несвоевременный вывоз снега из городских дворов, некачественная уборка контейнерных площадок, плохое отопление – с такими проблемами чаще всего обращаются вологжане в центральную диспетчерскую Департамента городского хозяйства. По некоторым вопросам специалисты консультируют по телефону, другие жалобы записывают для дальнейшего рассмотрения.

    «Всего с начала этого года было получено около 1 200 обращений. На данный момент большая часть проблем рассмотрена и решена. Сейчас отмечается спад количества жалоб. Но впереди оттепель, поэтому некоторых жителей города уже сейчас волнует процесс сбивания сосулек и вопрос протекания кровли во время таяния снега», – отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

    Помочь вологжанам разобраться в спорных вопросах и наладить отношения с управляющими компаниями – главные задачи проекта «ЖКХ – под контроль». По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта – 72-35-53. Звонки принимаются круглосуточно.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх