Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 27.03.2013 13:06    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Интернет-приёмная Главы Вологды помогает решать проблемы вологжан

  • Чистоты в подъездах и во дворе долгое время добивались жильцы дома № 9 по Школьному переулку. Управляющая компания на письма вологжан не реагировала. Несвоевременный вывоз мусора, необрезанные ветви тополей, неубранный подъезд и двор – Денис Селяков устал писать заявления – ответных действий не было.

    Тогда вологжанин решил обратиться в интернет-приёмную Главы Вологды.

    «Снег во дворе с соседями убирали сами, подъезд мыли тоже самостоятельно, хотя и исправно платили деньги за обслуживание управляющей компании. Мусор тоже вовремя не вывозился. Решили обратиться к Главе города», – рассказал вологжанин Денис Селяков.

    После обращения в интернет-приемную Главы города проблемы начали решаться. Сотрудники управляющей компании начали исполнять свои обязанности – сбили с крыши сосульки, приступил к работе дворник. В подъезде, наконец, начала работать уборщица. Чтобы кронировать тополя, ветви которых буквально висели на электропроводах, специалисты управляющей организации обратились в «Вологдазеленстрой».

    Добавим, что ежедневно в интернет-приемную Главы города приходят десятки обращений от вологжан. Возможность напрямую обратиться к Главе Вологды – эффективный способ решения наболевших проблем жителей города. Подать обращение можно на официальный сайт городской Администрации.

    Подать обращение

  • Чистоты в подъездах и во дворе долгое время добивались жильцы дома № 9 по Школьному переулку. Управляющая компания на письма вологжан не реагировала. Несвоевременный вывоз мусора, необрезанные ветви тополей, неубранный подъезд и двор – Денис Селяков устал писать заявления – ответных действий не было.

Иван Волков

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх