Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 04.04.2013 10:53    Рубрика:  ЖКХ  
  • Порядка 90 обращений поступило в центральную диспетчерскую города за последний месяц

  • Свои жалобы вологжане оставляют в рамках «горячей линии» проекта «ЖКХ – под контроль». Несвоевременный вывоз снега из городских дворов, течь кровли, некачественная уборка контейнерных площадок – с такими проблемами чаще всего обращаются жители Вологды в центральную диспетчерскую Департамента градостроительства и инфраструктуры.

    «Всего с начала этого года было получено около 1350 обращений. В связи с таянием снега одним из самых популярных вопросов является течь кровли. Некоторые управляющие компании отказываются помогать в решении этих проблем, поэтому вологжане и обращаются к нам. Мы все жалобы прорабатываем и распределяем их по различным инстанциям», – отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента градостроительства и инфраструктуры Нина Пелевина.

    Задать свой вопрос может любой житель Вологды. Для этого необходимо обратиться на «горячую линию» проекта – 72-35-53. Звонки принимаются круглосуточно.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх