Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 17.04.2013 09:04    Рубрика:  Туризм  
  • Более 30 проектов в сфере туризма были реализованы в Вологде в прошлом году

  • Все они направлены на увеличение потока туристов в областную столицу. В первую очередь, это касается разработки новых туристических направлений: это появление новых экскурсионных программ, таких как «К истокам мастерства», и возведение малых архитектурных форм, таких как преподобному Герасиму Вологодскому и букве «О».

    «Активно развивается вологодский бренд – «Резной Палисад». На базе центра своё мастерство демонстрируют гончары, мастера по художественной росписи, вышивке и многое другое. Посетителю предоставляется возможность самому принять участие в создании изделия. И это один из лучших способов пропаганды ремёсел, – поясняет сотрудник Департамента экономического развития Вологды. – На сегодняшний день центром предлагается 12 различных экскурсий и презентаций для туристских групп. Бренд «Резной Палисад» широко известен не только в Вологде, но и за её пределами, и даже за рубежом».

    Немало внимания уделяется и развитию событийного туризма. Это проведение международных и межрегиональных выставок: «Ворота Севера», «Вологда – площадка инноваций», «Свой дом» и другие. Организация форумов – «Инновации Вологды» и «Вологда Upgrade», фестивалей: «VOICES», «Голоса истории», «Мультиматограф» и др. Немало туристов привлекают в областную столицу такие крупные праздники, как «День города» и «Вологодская масленица».

Арина Прахова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх