Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 21.04.2013 17:58    Рубрика:  Общество  
  • Социальная кампания «Пристегнись!» стартует в России

  • Акция направлена на привлечение внимания водителей и пассажиров к необходимости пристёгиваться ремнями безопасности при езде в автомобиле.

    Как показывает статистика, лишь половина пассажиров и водителей машин пристёгивают ремни. И всего 17 % пассажиров пытаются обезопасить себя таким образом, находясь на заднем сидении. Акция «Пристегнись» направлена на то, чтобы донести до людей, что в случае аварии ремни безопасности могут спасти их жизнь. Эффективность этих устройств при ДТП и резком торможении доказали многочисленные испытания и краш-тесты.

    Вологжане и жители области также, как и другие россияне, часто игнорируют это правило. За первый квартал 2013 года на Вологодчине в различных авариях пострадало 526 человек. Из них 179 человек не были пристегнуты ремнями безопасности. И будь пассажиры и автомобилисты законопослушнее, части травм, полученных в ДТП, удалось бы избежать.

    Чтобы привлечь внимание людей к этой проблеме, Госинспекция проводит акцию «Пристегнись!». А новым символом безопасности на российских дорогах стала матрёшка. В рамках кампании матрёшка будет напоминать о Правилах дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

Екатерина Василенко

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх