Угроза подтопления придомовых территорий, отсутствие горячей воды в домах, плохая дорога во дворах – с такими обращениями в центральную диспетчерскую Департамента градостроительства и инфраструктуры вологжане обращаются сейчас чаще всего.
«Но стоит отметить, что количество жалоб со стороны жителей города сокращается. Если говорить о проблеме подтопления, то таких обращений практически не было. Вологжане чаще всего звонили, чтобы предупредить о беде, чтобы в экстренном режиме успеть её предотвратить. Всего с начала этого года было получено около 1490 обращений. Большая часть была проработана сразу же», – отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента градостроительства и инфраструктуры Нина Пелевина.
Оставить свою жалобу или задать свой вопрос может любой житель Вологды. Для этого необходимо обратиться на «горячую линию» проекта – 72-35-53.
Мария Поздеева