Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 24.05.2013 18:36    Рубрика:  Общество  Общественный совет  
  • Как решить транспортные проблемы Вологды, обсудили члены Общественного совета с Главой города Евгением Шулеповым

  • С каждым годом население Вологды увеличивается в среднем на 2-3 тысячи человек. Растёт и количество машин – на пять тысяч в год. Уже существующую логистику города, особенно в центральной её части, изменить очень сложно. Отсюда и высокая аварийность на дорогах.

    По статистике ГИБДД, за 9 лет она выросла почти в два раза. Решать проблемы нужно, это понимают все. На заседании президиума Общественного совета города Вологды прозвучали разные предложения.

    «Комплексный ремонт, строительство второстепенных улиц для разгрузки магистральных улиц решит проблемы. Такие улицы, как Возрождения, Республиканская, Ярославская, Можайского, Беляева. Развязки, строительство мостов, подземных переходов – это необходимая вещь для того, чтобы каким-то образом отрегулировать именно вопросы безопасности»,  считает начальник отдела ГИБДД по городу Вологде Виктор Полуэктов.

    Плюс освещённость пешеходных переходов и ремонт тротуаров. Для безопасного движения их не хватает на Окружном шоссе, улицах Клубова, Петина, Вологодской. Работы дорогостоящие, но за последнее время сделано много. В прошлом году было отремонтировано 17 дорог. В плане на этот год – ещё 14. Это улицы Фрязиновская, Карла Маркса, Беляева, Можайского, Поповича, Вологодская, Возрождения. На это выделяется более миллиарда бюджетных рублей.

    «Этих денег, конечно, недостаточно, сегодня объем дорожного фонда, который нам выделен – 250 миллионов рублей. А мы в миллиард вкладываемся. В прошлом году у нас было 350 миллионов из дорожного фонда. Мы вложили миллиард. 1 миллиард 200 миллионов рублей. Несопоставимые цифры мы вкладываем к тем деньгам, которые выделяются нам», поясняет Глава города Вологды Евгений Шулепов.

    Качество работы общественного транспорта – ещё одна важная часть транспортной жизни города. Сегодня в Вологде работают 44 маршрута – 39 автобусных и пять троллейбусных. На линию ежедневно выходит порядка 270 автобусов. И скоро сферу общественного транспорта ждут большие перемены, в городе уже разработана стратегия организации дорожного движения.

    «Данная стратегия предусматривает в дальнейшем, во-первых, организацию магистральных  маршрутов, которые будут обслуживаться. По крайне мере, мы приложим все усилия для этого автобусами большой вместимости и троллейбусами. И подвозящих маршрутов, которые будут из глубины микрорайонов жителей подвозить к этим магистральным маршрутам», – рассказывает консультант отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры Елена Юхневич.

    Вопросы пересадки решат электронные карты ПАТП № 1, которые позволяют за 16 рублей совершать одну-две пересадки в течение получаса. Членам городского Общественного совета планы по развитию транспортной сети Вологды понравились, и свои предложения они тоже озвучили. Например, Максим Петряев обратил внимание на проблемы, которые создает точечная застройка – она не учитывает общих планов развития города.

    «Постепенно сводить на нет такую вот застройку, – уверен член Общественного совета города Вологды Максим Петряев. – При этом каким-то образом нивелировать ситуацию в отношении парковочных мест могут многоэтажные паркинги. Незаконные шлагбаумы и парковки, которые ограничивают места для парковки машин».

    По итогам заседания президиума Общественного совета, на стол Главе города Евгению Шулепову поступят конкретные предложения, которые в будущем помогут решить если не все транспортные проблемы Вологды, то хотя бы главные.

  • С каждым годом население Вологды увеличивается в среднем на 2-3 тысячи человек. Растет и количество машин – на пять тысяч в год. Уже существующую логистику города, особенно в центральной её части, изменить очень сложно. Отсюда и высокая аварийность на дорогах.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Виктор , 26.05.2013 20:42:00
В нашем городе-побратиме(бывшем,наверное)Зволле, в выходные дни проезд по центральной части,на машинах, вообще запрещён. Нужны ещё мосты через реку.Без моста-жизнь не та!
Гость , 27.05.2013 09:43:00
И ужасно, когда чуть ли не на каждый маршрут нужен свой проездной. В Прилуки ходит теперь только 28, и с недавнего времени 22, но проездные на них разные! Это же невозможно покупать проездной на 2 маршрута
Гость , 27.05.2013 12:20:00
Железнодорожную после переезда отремонтируют когда-нибудь или нет? Колеса уже вырывает.
Подняться вверх