Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 07.06.2013 15:19    Рубрика:  Экономика  
  • Организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом обсудили на встрече начальник Северной железной дороги Василий Билоха и Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников

  • Фото сайта okuvshinnikov.ru Фото сайта okuvshinnikov.ru
    Увеличить изображение

    Несмотря на общую тенденцию спада погрузки и грузооборота, на территории Вологодской области наблюдается прирост к аналогичному периоду прошлого года на 1,4 % (58,9 тыс. тонн). Потребности в перевозках грузов на сегодняшний день удовлетворены полностью, отметил Василий Билоха.

    «Перед нами сегодня стоит задача качественно и экономически обоснованно удовлетворять потребности грузоотправителей и грузополучателей, отметил Василий Билоха. – Вместе с Губернатором Вологодской области мы много делаем для того, чтобы перевозки народно-хозяйственных грузов и пассажиров были ориентированы на качество, скорость и эффективность для бизнеса, участвующего в этом процессе. Перейдя на полностью приватный подвижной состав (т. е. состав, находящийся во владении другой фирмы оператора грузоперевозки), мы смогли добиться того, чтобы стоимость подвижного состава – впервые в истории РЖД – уменьшилась. Это именно то, чего промышленники, в вашем случае – в первую очередь череповецкие, ждали давно».

    «Сотрудничество с ОАО «РЖД» и с Северной железной дорогой в частности приводит к тому, что эффективность работы наших предприятий – металлургов, химиков, лесопромышленников – растет. При осуществлении эффективных перевозок падает транспортная составляющая в структуре себестоимости товаров народно-хозяйственного комплекса, которые производятся на территории региона, подчеркнул глава региона Олег Кувшинников. – На территории Вологодской области запускаются пилотные проекты по комплексной отгрузке товаров, произведенных на наших предприятиях, за пределы региона. Грузооборот на территории области вырос почти на 1,5 %. Это индикатор нашего экономического потенциала».

    Особое внимание в ОАО «РЖД» уделяется отправлению и проследованию грузовых поездов по графику. Графиковый метод предусматривает доставку грузов не повагонными отправками, а сформированными составами установленной длины и веса от станции отправления до станции назначения. Для такого состава разрабатывается специальный график, который позволяет сократить время нахождения груза в пути до 5-7 дней. Такой принцип предполагает отправку грузов не отдельными вагонами, которые могут идти до точки назначения до 30 дней, а формирование заказчиком целого состава. Первый такой состав с грузом леса в этом году был отправлен со станции Вологда-2 в Финляндию.

    «Это более сложная логистическая система, она накладывает наибольшую ответственность как на железнодорожников, так и на отправителей груза. Сформировать целый состав к определенному времени сложнее, чем отсылать отдельные вагоны. Но экономически эта схема наиболее привлекательна. Сокращается срок доставки – сокращается цена. На территории области есть такие крупные предприятия, как «Северсталь», «ФосАгро», крупные лесные корпорации, которые начинают работать, и весьма успешно, по этой схеме», – отметил Губернатор области.

По информации пресс-службы Губернатора Вологодской области

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх