Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 14.06.2013 14:32    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Компания «ВологдаЭлектроТранс» присоединилась к проекту «Электронная Вологда»

  • С начала июня специальными турникетами и терминалами были оснащены все троллейбусы маршрута № 4. Этим общественным транспортом пользуются очень многие вологжане. Подобная система работает и на автобусах ПАТП-1.

    «С конца октября МУ «ПАТП-1» начало переходить на систему «Электронная Вологда». Сначала со стороны жителей было много вопросов, затем горожане стали уже привыкать. И сейчас жалоб со стороны пассажиров практически не поступает», – отметил и. о. начальника отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды Вадим Вячеславов.

    При входе в общественный транспорт пассажиру необходимо приложить электронную карту к терминалу оплаты, только после этой операции можно получить билет. По-прежнему, приобрести его можно и за наличные деньги – у водителя. Но такой способ проезда замедляет движение маршрута. Ведь пока водитель не «обилетит» всех желающих, транспорт не тронется.

    «Во избежание задержки при входе в троллейбус нужно чтобы вологжане активнее стали приобретать карты «Электронная Вологда». Кроме этого, становится доступна скидка на проезд. Скажем, разовый билет, приобретенный у водителя, стоит 16 рублей, а по электронной карте на 30 поездок, одна поездка пассажиру обойдется уже в 14 рублей», – рассказал генеральный директор ОАО «ВологдаЭлектроТранс» Юрий Маслов.

    Кроме этого, доступна услуга бесплатной пересадки с одного маршрута на другой в течение получаса. Налицо – реальная экономия – вместо 32 рублей – 14.

    «Я с удовольствием приобрела такую карту, так мы с мужем на пенсии, то нам доступны карты «Забота». А так мы пенсию получаем на карту, в магазинах с помощью них рассчитываемся, мы пользуемся Интернетом, а почему здесь не можем совершить такую операцию. Во-первых, я ни от кого не завишу, во-вторых – скидка. Например, я нововведением довольна», – поделилась вологжанка Елена Соколова.

    Совсем скоро в общественном транспорте Вологды можно будет проехать и при помощи мобильного телефона, для этого необходимо будет загрузить специальное предложение «Электронная Вологда», приложить телефон к терминалу оплаты и получить билет. В тестовом режиме новая услуга будет доступна уже в начале июля. И в течение лета все желающие смогут ее опробовать.

  • С начала июня специальными турникетами и терминалами были оснащены все троллейбусы маршрута № 4. Этим общественным транспортом пользуются очень многие вологжане. Подобная система работает и на автобусах ПАТП-1.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Гость , 15.06.2013 10:57:00
"И сейчас жалоб со стороны пассажиров практически не поступает" придите утром в будни на остановку и там быстро вам объяснят есть жалобы или нет. Плохая затея.
Гость , 17.06.2013 16:21:00
Издевательство над людьми эти турникеты, и никому пассажирам это не нравится
Сергей Урюпин администратор, 08.07.2013 11:32:00
Отвечает Заместитель начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды Е.В.Соколов:

Внедрение и использование автоматической системы оплаты проезда (электронных билетов) в общественном транспорте на территории муниципального образования «Город Вологда» позволит:
создать систему безналичных расчетов на транспорте;
обеспечить учет фактически выполненных поездок в транспортных средствах, а следовательно ввести единые проездные документы во всех видах городского общественного транспорта;
получить более точную информацию о необходимой потребности жителей города в транспортном облуживании, включая определение необходимых транспортных связей между микрорайонами города Вологды;
более гибко подходить к тарификации проезда.
Система автоматической оплаты проезда, включающая в себя турникеты, установленные в троллейбусах, не противоречит Правилам пользования автобусами и троллейбусами.
Посадка в троллейбус осуществляется через переднюю и заднюю двери, выход через среднюю дверь (вход/выход указаны цветными голограммами).
Инвалиды-колясочники и пассажиры с детскими колясками смогут совершить посадку в троллейбус через среднюю дверь в одиночном троллейбусе или переднюю в сочлененном. В указанных местах оборудованы специальные площадки для инвалидов.
Оплата проезда осуществляется по бесконтактным электронным картам через терминалы, установленные при входе в троллейбус, при отсутствии электронной карты – наличными через кондуктора/водителя.
Избежать задержки при посадке в троллейбус пассажирам поможет заблаговременное приобретение электронных карт в киосках «Роспечати», в отделениях почты России, билетных киосках ОАО «ВЭТ», МУ ПАТП №1, информационно-справочном центре, который находится по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 15.
Большинство вологжан, которые уже пользуются электронными картами (а это более 1000 человек ежедневно) дают положительные оценки системы. К сожалению, на начальном этапе возникают технические проблемы в использовании, однако, перевозчики активно работают над тем, чтобы полностью их исключить.
Руководители ОАО «ВЭТ» совместно с представителями Отдела транспорта Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды неоднократно осуществляли выезды на линию (маршрут №4) в различное время работы троллейбусов для осуществления контроля ситуации. В результате наблюдений установлено, что большинство пассажиров, производят посадку-высадку в троллейбусы, согласно правилам автоматической системы оплаты проезда. Больших (более 5 минут) задержек в движении троллейбусов на остановках не происходило. Также на маршруте № 4 ежедневно работают инженерно-технические работники ОАО «ВЭТ», которые консультируют и помогают пассажирам пользоваться автоматической системой оплаты проезда.
Все обращения граждан рассматриваются, даются пояснения о работе системы, а также рассматриваются рациональные предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров.
Гость , 16.01.2014 14:44:00
Эти терминалы и турникеты просто жуть. Извините, но очень уж накипело. Расскажу пару историй произошедших со мной или на моих глазах. Начну с маршрута № 4, очень неудобно пользоваться этим маршрутом, особенно в час пик:
1)заднюю дверь очень часть не открывают (у меня проездной и было бы удобнее не толпиться в переднюю, а заходить в заднюю дверь), приходиться пробираться с маленьким ребенком через толпу озверевших людей в первую дверь.
2)С коляской вообще не зайти в троллейбус, на просьбу отпустить турникет, водители фыркают: "Заходите в переднюю дверь". Вы только представьте это, зайти в переднюю дверь с коляской, проехать через толпу людей и потом пытаться втиснуться в среднюю дверь с поднятым турникетом. Я думаю мамы меня поймут.
3) Маршрут №1 и №2 терминалы оплаты постоянно выходят из строя. Через день встречаюсь с такой проблемой, то терминал не работает, то лента закончилась. А кондуктора очень нагло себя ведут, начиная грубить и повышая голос.
Вот сегодняшняя ситуация. Троллейбус № 1 (340), время около 13,00. Я зашла в троллейбус, терминал около водителя сработал, но не выдал чек, подошла кондуктор. Я объяснила ситуацию, она на это мне ответила, что этот терминал неисправен. Я подошла к другому, в конце троллейбуса, терминал тоже не выдал чека. На это кондуктор мне ответила: "Ничего не знаю, может вы и не пробили вовсе или денег у вас нет на карте, оплачивайте проезд". Я ей сообщила, что у меня проездной. А кондуктор в ответ начала ругаться. В этот момент зашла женщина, терминал также не выдал чека, кондуктор взяла карту у этой женщины и провела еще несколько раз. Женщина начала переживать, что с карты списываются средства. А кондуктор ей ответила: "Не знаю списываются или нет, оплачивайте проезд или выходите". Женщина заплатила. Получается, что у нее с карты списались деньги за несколько поездок и еще и наличкой она заплатила.

Это просто беспредел. Я возмущена до глубины души произошедшим.
Подняться вверх