Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 25.06.2013 17:36    Рубрика:  Общество  
  • Новая Концепция размещения рекламных и информационных конструкций разрабатывается в Вологде

  • Документ серьезный, ведь и тема для города, центральная часть которого занята исторической застройкой, важная.

    «Вопрос размещения наружной рекламы важен не только с точки зрения архитектурного облика города, но и с точки зрения бизнеса, в котором заняты сотни человек и который влияет на развитие экономики города. Сегодня размещение наружной рекламы приносит в бюджет города чуть больше двух миллионов рублей, – говорит Глава Вологды Евгений Шулепов. – При этом очень многие рекламные конструкции размещены не только на жилых, но и на исторических зданиях и архитектурных памятниках областного и федерального значения. А значит, нам необходимо найти «золотую середину» в этом вопросе. Поможет в этом вопросе новая концепция размещения рекламных конструкций».

    В будущей концепции предполагается разбить территорию города на три зоны: центральная часть города, магистрали и спальные районы. В каждой из зон будут действовать свои правила и ограничения по размещению рекламных и информационных конструкций. Однако в целом есть и несколько основных правил: так, рекламные конструкции нельзя будет размещать на перекрестках дорог, вдоль разделительных полос, у остановочных пунктов, на городских площадях и вблизи них, на опорах открытых территорий.

    Установка рекламных конструкций не должна будет мешать участникам дорожного движения, а также визуальному восприятию архитектурного облика города. Концепция будет согласовываться с общественностью, бизнесом и рекламными компаниями. И к ноябрю будет представлена Главе города Евгению Шулепову.

Александра Шер

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Елена , 26.06.2013 11:12:00
это очень правильно! прямо с языка сняли. считаю, что надо быть патриотом своей Вологды. Вологда должна иметь своё лицо. Почему бы не принять решение о том, что, ну хотя бы 25% наружной рекламы должны отражать местный калорит: виды, нац.костюмы, кружева, лес, коров)) а на исторических зданиях вообще запретить-пусть используют прилегающую территорию, как то заборы, ой -палисады, ограды, выносные щиты, ну и конечно чтобы реклама была в едином историческом прочтении, например с ять)))и занимать не более 1%площади фасада...что-то в этом роде.
Подняться вверх