Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 03.07.2013 17:46    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  
  • Ямочный ремонт выполнен более чем на 40 тысячах квадратных метров дорог

  • Он проводится с использованием различного материала. Основной способ – асфальтирование. С помощью него дороги в Вологде отремонтированы более чем на 35 тысячах квадратных метров. Струйным методом и брусчаткой – более чем на 6 тысячах квадратных метров.

    «Ямочный ремонт продолжается. В ближайшее время планируется проведение более масштабных работ на улице Ленинградской в районе моста-путепровода, путепровода 835-летия и моста 800-летия», – отметил Антом Мусихин, заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры по благоустройству.

    Ремонтные работы на мостах позволят избавиться от колейности. В первую очередь внимание уделяется самым опасным местам – по предписанию сотрудников ГИБДД и обращению вологжан. Уже отремонтировано дорожное полотно на улицах Козлёнской, Герцена, Бурмагиных, Советском проспекте и других.

    В настоящий момент проводятся работы на улицах Рабочей, Ярославской и Мальцева. Рабочие ремонтируют как сами дороги, так и тротуары.

    «На ямочном ремонте задействовано порядка 40 сотрудников МУП «Вологдазеленстрой». Работают они в обычном режиме, иногда и в вечернее время. Кроме того, приходится работать и в выходные», – рассказал Андрей Бушковский, мастер участка МУП «Вологдазеленстрой».

    К концу июля все работы будут закончены. Кроме того, в настоящее время в Вологде ведется и капитальный ремонт улиц. В этом году полностью преобразятся 14 городских улиц: Поповича, Кубинская, Возрождения, Фрязиновская, Карла Маркса, Беляева, Можайского, Парковая и другие.

  • Он проводится с использованием различного материала. Основной способ – асфальтирование. С помощью него дороги в Вологде отремонтированы более чем на 35 тысячах квадратных метров. Струйным методом и брусчаткой – более чем на 6 тысячах квадратных метров.

Алёна Закатаева

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

Viktor , 06.07.2013 13:36:00
Самое непонятное-это струйный метод. нет ничего кроме грязи и невозможности ни пройти, не проехать,не испачкав обувь или машину. И ещё непонятно, зачем трещины заливают гудроном, в котором измажется половина Вологды?
Анатолий Павлович Савинский администратор, 26.07.2013 14:29:00
Отвечает заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды А.С.Мусихин:

"Струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии является сейчас одной из наиболее передовых и прогрессивных‚ несмотря на то‚ что в некоторых странах Европы и в Америке она с успехом применяется уже давно.
Суть ее состоит в том‚ что все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины (установки) самоходного или прицепного типа.
Подготовка выбоины к ремонту сводится фактически только к тщательной ее очистке от пыли‚ мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха и к обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Операция обрезки‚ разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины в этой технологии не производится.
Сама заделка выбоины осуществляется посредством ее заполнения мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения машины. За счет вовлечения и подачи щебня воздушной струей‚ его укладка в выбоину происходит с высокой скоростью‚ что обеспечивает хорошее уплотнение
Множество факторов, которые воздействуют на дорожную одежду (старение дорожного полотна, воздействие окружающей среды, большая транспортная загруженность), рано или поздно приводят к появлению дефектов на дорожном покрытии. Наиболее распространенным видом дефектов являются продольные и поперечные трещины. Вовремя не отремонтированные трещины постепенно превращаются в очаг разрушения дорожной одежды. Трещина, в сущности, открывает путь влаге в дорожную одежду, что приводит к серьезным нарушениям структуры полотна. Запоздалая борьба с трещинами на дорогах приводит к дорогостоящему ремонту или, того хуже, к замене слоев дорожной одежды на отдельных участках.
Основной задачей при ремонте трещин является предотвращение проникновения через них воды в нижележащие слои дорожной одежды. Гидроизоляция трещин достигается за счет их герметизации битумом или специальными материалами."
Подняться вверх