Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 26.07.2013 10:56    Рубрика:  ЖКХ  
  • «Горячая линия» проекта «ЖКХ – под контроль» работает круглосуточно

  • Несвоевременный вывоз мусора, недостаточное количество контейнерных площадок, неудовлетворительное состояние дворовых проездов – с такими проблемами вологжане обращаются на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль».

    Разобраться в проблемной ситуации вологжанам помогают специалисты центральной диспетчерской службы Департамента градостроительства и инфраструктуры.

    «С начала года на нашу телефонную линию обратилось порядка 1800 вологжан. В зависимости от погодных условий они обращались с разными проблемами. Наиболее актуальные вопросы – уборка дворов, вывоз мусора и состояние колодцев. Но сейчас наблюдается спад жалоб со стороны жителей города», – отметил диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента градостроительства и инфраструктуры Алексей Садиков.

    «Горячая линия» проекта «ЖКХ – под контроль» работает круглосуточно. Со своими проблемами и просьбами все желающие могут обратиться по телефону: 72-35-53.

Мария Поздеева

Поделиться:

Подписка

Подняться вверх